1С:Предприятие 8
Система программ
17.06.2016

Версия 2.1.1

Новое в версии 2.1.1.11

  • Эскалация задач – автоматическое выполнение или перенаправление задачи при наступлении определенного условия.
  • Учет переходящих из года в год дел.
  • Новый расчет сроков выполнения процессов.
  • Обязательные условия выполнения задач.
  • Упрощение настройки и администрирования прав доступа.
  • Ускорение расчета прав при изменении настроек (в некоторых случаях зафиксировано десятикратное ускорение).
  • Ускорение ключевых операций работы пользователей.
  • Учет НДС в сумме документа.
  • Рабочий стол руководителя, адаптированный для работы на планшете.
  • Рабочее место "Задачи по проектам".
  • Ряд возможностей для повышения удобства работы с мероприятиями.
  • Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения.
  • Настройка вида и шаблона документа в одном окне.
  • Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов.
  • Доработан интерфейс работы с задачами.
  • Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретной организации.
  • Наименование документа по шаблону.
  • Просмотр всех документов по контрагенту.
  • Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента".
  • Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров.
  • Отчет "Проверка целостности тома".
  • Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.
  • Переименование корреспондентов в контрагентов.
  • Новые возможности встроенной почты:
  • o Синхронизация отправленных писем по IMAP.
  • o Добавление получателей списком.
  • o Отзыв писем.
  • o Повышение удобства форматирования HTML-писем.
  • o Перенаправление писем.
  • o Пересылка писем предыдущему адресату.
  • o Пересылка с копией автору.
  • o Вложенные письма.
  • o Шаблоны писем.
  • o Ограничение для подбора адресатов исходящего письма.
  • o Оповещение о новых письмах.
  • o Групповая отправка исходящих писем.
  • o «Перетаскивание» вложенных файлов из письма.
  • o Сортировка вложенных файлов письма.
  • o Сортировка адресатов письма.
  • o Сохранение HTML-писем на диск.
  • o Обновление подсказки к фотографии адресата.
  • o Автоматическая очистка папок писем.
  • o Групповая обработка писем в папке.
  • o Отображение способа адресации.
  • o Отчеты «Динамика входящих писем» и «Динамика исходящих писем».
  • o Бизнес-событие «Получение входящего письма».
  • Управление проектами по контрольным точкам (экспериментальная возможность).
  • Заметки.
  • Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном.
  • Хозяйственное и техническое обеспечение при бронировании.
  • Проверка вместимости помещений при бронировании.
  • Автоматическое ведение записей календаря по мероприятиям и отсутствиям.
  • Рабочие группы.
  • Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении.
  • Исправлены ошибки:
    • Средствами интеграции можно записать документ с незаполненными обязательными дополнительными реквизитами.
    • Если завершить согласование, удалив пользователя из участников процесса, то состояние документа не поменяется.
    • Отбор в форме "Все календари" не запоминается.
    • Команды "Мой календарь" и "Все календари" невозможно добавить в избранное/
    • При работе с комплексными процессами средствами интеграции нельзя прервать, остановить или продолжить остановленный процесс.
    • При настройке правил интеграции на стороне интегрируемого прикладного решения невозможно выбрать шаблон документа.
    • Средства интеграции позволяют редактировать файл, недоступный по состоянию документа-владельца, из карточки задачи.
    • После загрузки корреспондентов из "1С:ERP Управление предприятием" или "1С:Управления торговлей", в которых отключено раздельное ведение партнеров и контрагентов, контактная информация корреспондентов оказывается скрыта в их карточках.
    • В списке "Задачи мне" при отключенной настройке "Использовать доп. реквизиты" не выполняются задачи.
    • При создании документов средствами интеграции к ним не добавляются штрихкоды из интегрированного прикладного решения в случае, если документ "1С:Документооборота" создавался автоматически без открытия его карточки.
    • Отчет "План-фактный анализ согласования" не работает для пользователей с неполными правами.
    • Рассылка уведомлений работает только на один адрес из контактной информации пользователя.
    • Адреса из контактной информации не отображаются в персональных настройках уведомлений.
    • При записи документа, для которого настроена обязательная связь вида "Внешняя ссылка", возникает ошибка "Неверный идентификатор формы".
    • Если в документе используется помеченный на удаление дополнительный реквизит и включено ограничение доступности по состоянию, то при копировании документа возникает ошибка.
    • Подбор входящих, исходящих и внутренних документов при настройке отборов для отчетов работает некорректно.
    • В журнале передачи отображаются помеченные на удаление документы.
    • Процесс исполнения завершается при возврате на доработку по почте.
    • При использовании средств интеграции не работает автоподбор в дополнительных свойствах.
    • В карточке задачи, открытой средствами интеграции, не отображается исходный проект и проектная задача.
    • При создании комплексного процесса средствами интеграции его важность не передается вложенным процессам.
    • В записи календаря по мероприятию не указывается место проведения.
    • При поступлении перенаправленной задачи пользователь не получает уведомления.
    • Уведомление о перенаправлении задачи пользователя не содержит информации о том, что это автоматическое перенаправление.
    • При старте процесса средствами интеграции не открываются рекомендуемые шаблоны в случае, если процесс создается на основании незаписанного документа, который станет зарегистрированным после записи.
    • При создании мероприятия на основании мероприятия место проведения копируется как простой текст, даже если было указано помещение.
    • Уведомление о просроченном контроле рассчитывает просрочку с учетом графика работы пользователя.
    • В протоколе работы не записывается событие "Старт процесса".
    • После прерывания процесса средствами интеграции доступны команды редактирования состава его предметов.
    • Нет возможности изменить дополнительные реквизиты проектов и проектных задач при их открытии из карточки вида проекта.
    • В мероприятиях могли возникать ошибки при отсутствии у пользователя прав на работу со встроенной почтой.
    • При отказе от установки обязательных связей (если связей предусмотрено более одной), возникает ошибка "Итератор для значения не определен".
    • Запись документов средствами интеграции в некоторых случаях завершается ошибкой "Поле sum недоступно для изменения".
    • При выполнении команды "Проверить" на закладке "ЭП" в карточке файла возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (ИдентификаторФормы)", если установлена настройка "Проверять подписи и сертификаты на сервере".
    • В некоторых сценариях при работе с бронированием помещений блокировки остаются на бронях при закрытии формы брони.
    • При отключенной настройке программы "Управление мероприятиями" отчеты по мероприятиям остаются доступны.
    • Из первого сообщения темы, доступного для редактирования, нет возможности перейти к списку сообщений темы.
    • Выбор предмета мероприятия не учитывает права пользователя и функциональные опции.
    • Состояние исполнения пункта протокола мероприятия не является обязательным для заполнения.
    • При обращении к веб-сервису "1С:Документооборота" за списком файлов по списку внешних объектов-владельцев возвращаются файлы только первого из них.
    • При использовании средств интеграции нельзя изменить наименование или описание файла, приложенного к процессу в качестве вспомогательного предмета.
    • Автоматические прочтение в форуме не срабатывает в некоторых случаях при закрытии формы списка сообщений темы.