Версия 2.1.1
Новое в версии 2.1.1.11
- Учет переходящих из года в год дел.
- Упрощение настройки и администрирования прав доступа.
- Ускорение расчета прав при изменении настроек (в некоторых случаях зафиксировано десятикратное ускорение).
- Ускорение ключевых операций работы пользователей.
- Новый расчет сроков выполнения процессов.
- Учет НДС в сумме документа.
- Проверка прав перед стартом процесса.
- Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения.
- Настройка вида и шаблона документа в одном окне.
- Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов.
- Доработан интерфейс работы с задачами.
- Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретной организации.
- Наименование документа по шаблону.
- Просмотр всех документов по контрагенту.
- Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента".
- Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров.
- Отчет "Проверка целостности тома".
- Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.
- Переименование корреспондентов в контрагентов.
- Заметки.
- Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном.
- Рабочие группы.
- Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении.
- Исправлены ошибки:
- Средствами интеграции можно записать документ с незаполненными обязательными дополнительными реквизитами.
- При записи документа, для которого настроена обязательная связь вида "Внешняя ссылка", возникает ошибка "Неверный идентификатор формы".
- Если завершить согласование, удалив пользователя из участников процесса, то состояние документа не поменяется.
- В журнале передачи отображаются помеченные на удаление документы.
- При настройке правил интеграции на стороне интегрируемого прикладного решения нельзя выбрать шаблон документа.
- В списке "Задачи мне" при отключенной настройке "Использовать доп. реквизиты" не выполняются задачи.
- Отчет "План-фактный анализ согласования" не работает для пользователей с неполными правами.
- При использовании средств интеграции не работает автоподбор в дополнительных свойствах.
- При обращении к веб-сервису "1С:Документооборота" за списком файлов по списку внешних объектов-владельцев возвращаются файлы только первого из них.
- При использовании средств интеграции нельзя изменить наименование или описание файла, приложенного к процессу в качестве вспомогательного предмета.
- При старте процесса средствами интеграции не отображаются рекомендуемые шаблоны в случае, если процесс создается на основании не записанного документа, который станет зарегистрированным после записи.
- При отказе от установки обязательных связей (если связей предусмотрено более одной), возникает ошибка "Итератор для значения не определен".
- Запись документов средствами интеграции в некоторых случаях завершается ошибкой "Поле sum недоступно для изменения".
- При выполнении команды "Проверить" на закладке "ЭП" в карточке файла возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (ИдентификаторФормы)", если установлена настройка "Проверять подписи и сертификаты на сервере".