Версия 2.0.14
Новое в версии 2.0.14.4
- Отказ от расчета прав объектов с рабочими группами.
- Увеличение длины кода файлов, версий файлов и номера входящих и исходящих писем.
- Включение обработки "Перенумерация объектов" в состав конфигурации.
- Исправлены ошибки:
- Невозможно добавить действие в шаблон комплексного процесса, если указан основной предмет неопределенного типа.
- Невозможно включить просмотр списка документов по категориям.
- Некорректная работа дополнительных реквизитов в справочнике "Корреспонденты".
- Не работает команда "Предыдущий период" и "Следующий период" в виде календаря "План дня".
- Если помещение находится в корне справочника "Помещения и территории", то оно недоступно для бронирования в окне "Бронирование помещений".
- В списке обращений граждан в "Переписке по гражданину" не выводятся письма электронной почты.
- Уведомления рассылаются для недействительных пользователей.
- Не запускаются процессы, дата повторения которых по графику работ выпадает на выходной день.
- При ответе по почте на уведомление выполняется задача.
- Зависает регламентное задание "Уведомление пользователей о произошедших событиях".
- При проверке электронных подписей в карточке документа возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (КоллекцияПодписей)". Ошибка возникает, если установлена настройка "Проверять подписи и сертификаты на сервере".
- При исполнении задач средствами интеграции за другого пользователя всегда подставляется исполнитель, указанный в задаче, независимо от настроек "1С:Документооборота".
- При работе с документами средствами интеграции можно изменять состояние вручную независимо от соответствующей настройки "1С:Документооборота".
- При подписании документа электронной подписью в клиент-серверном варианте работы возникает ошибка "Ни одна из программ недоступна или не установлена". При этом не установлена настройка "Проверять подписи и сертификаты на сервере".
- Некорректно рассчитывается срок исполнения при повторении процессов с отложенным стартом.
- Для контролера в процессе исполнения нет возможности использовать автоподстановки, подставляющие роли.
- Исполнение задачи средствами бесшовной интеграции завершается ошибкой, если задача была создана для исполнения пункта протокола мероприятия.
- "Поиск документов и файлов" не работает для пользователя, не имеющего доступ к входящим и исходящим документам.
- В журнале передачи в поле "Кому передан" при автоподборе отображаются недействительные и помеченные на удаление пользователи.
- В списке отсутствий сотрудников нет отбора по подразделению.
- В списке "Проверка категорий" возникает ошибка "Недостаточно прав на выполнение операции".
- При отключенной настройке "Добавлять предметы в наименование" в шаблоне процесса исполнения к особому наименованию задач добавляются наименования предметов.
- При нажатии "Согласовать" в процессе согласования с настройкой "Подписывать визы ЭП при согласовании" возникает ошибка "Значение не является значением объектного типа (Вставить)". Ошибка возникает при установленной настройке "Подписывать и шифровать на сервере".
- В списке "Задачи мне" задачи выделены коричневым цветом после выполнения всех подчиненных задач.
- Не работают подписки на уведомления об остановке и прерывании процессов.
- При выполнении задачи в списке "Задачи мне" не проверяются обязательные для заполнения дополнительные реквизиты.
- В списке процессов дата создания и срок исполнения отображаются в неверном формате.
- При печати карточки исходящего документа заполняются не все реквизиты документа.
- При установке связи "Не действует в соответствии" из карточки нового документа, не устанавливается признак "Расторгнут".
- Если отключен учет по организациям, то при удалении связи вида документа с шаблоном процесса возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (Организация)".
- Некорректно срабатывает автозаполнение файлов docx из-за наличия скрытых закладок
- При открытии настроек прав папки строки не отсортированы.
- При начале редактирования вида контактной информации "Адрес" в его текстовое представление попадает слово "Заполнить". Ошибка возникает, если для вида контактной информации установлена настройка "Редактируется только в диалоге"
- Команда "Пересканировать" работает некорректно – замещает не все страницы, а только выделенную.
- Если папку файлов "Шаблоны файлов" переместить из корневой папки, то при создании файла по шаблону в окне выбора не отображается ни одной папки.
- При настройке шаблонов внутренних и исходящих документов в список файлов можно добавить файлы, не являющиеся шаблонами.
- При регистрации документов средствами интеграции состояние "Зарегистрирован" сразу не появляется в карточке документа на стороне интегрированного прикладного решения.
- Не выводится представление используемого сертификата электронной подписи, если он был единственным, а криптография была настроена на клиентском компьютере в клиент-серверном варианте работы.
- Регламентное задание "Мониторинг процессов" по умолчанию включено.
- Список мероприятий не запоминает отбор по проекту.
- При работе с задачами средствами интеграции в списке "Задачи мне" видны задачи, уже выполненные пользователем, но находящиеся на фоновом выполнении (если в настройках "1С:Документооборота" включено фоновое выполнение задач).
- При добавлении электронных подписей средствами интеграции существующие подписи задваиваются.
- При отмене настройки уведомлений по умолчанию не удаляется подписка на обработку бизнес-события.
- Нет возможности перейти из напоминания к записи календаря, если у записи календаря указан предмет.
- Некорректно выделяются ссылки с "title=" в тексте.
- В виде календаря "Месяц" записи не отсортированы в хронологическом порядке.
- Отложить напоминание можно не более чем на 3 часа.
- В окне выбора внутреннего документа, в списке "Папки" нет возможности создать новую папку.
- При подписании документа электронной подписью из списка не появляется иконка подписи.