1С:Предприятие 8
Система программ
30.01.2015

Версия 2.0.5

Новое в версии 2.0.5.3

Нормативно-справочная информация

Новый справочник "Виды первичных документов"

Справочник содержит наименования видов первичных документов для разных видов электронных документов в системе. Справочник расположен в группе Прочая НСИ раздела Справочники. Виды первичных документов используются в следующих видах документов:

  • Ввод остатков по сотруднику;
  • Возврат из эксплуатации;
  • Выдача в эксплуатацию;
  • Изменение состояния использования;
  • Поступление в эксплуатацию;
  • Поступление на склад;
  • Списание из эксплуатации.
  • Справочник уже содержит наименования документов для Возврата из эксплуатации, Выдачи в эксплуатацию и Списания из эксплуатации. Справочник может дополняться пользователем.

Новый регистр "Виды первичных документов по умолчанию"

Регистр используется для заполнения реквизита Вид первичного документа при вводе новых документов. Регистр может содержать 1 значение вида первичного документа для каждого вида электронного документа в системе. Регистр расположен в группе Прочая НСИ раздела Справочники.

Поддерживается установка значения по умолчанию для следующих видов электронных документов:

  • Возврат из эксплуатации;
  • Выдача в эксплуатацию;
  • Изменение состояния использования;
  • Списание из эксплуатации.

Учет имущества на складе

Документ "Поступление на склад"

Для вида поступления По результатам инвентаризации добавлена возможность указать срок использования и дату выдачи в эксплуатацию. Это позволяет оприходовать излишки имущества, которое ранее эксплуатировалось, с указанием срока использования, определенного по маркировке или экспертным путем.

Поле Вид первичного документа теперь заполняется выбором из справочника.

Учет имущества в эксплуатации

Документ "Возврат из эксплуатации"

Добавлены поля для выбора первичного документа. По умолчанию устанавливается вид документа Требование-накладная.

Документ "Выдача в эксплуатацию"

Добавлены поля для выбора первичного документа. По умолчанию устанавливается вид документа Требование-накладная.

Документ "Изменение состояния использования"

Добавлено поле для выбора вида первичного документа (приказа).

Документ "Поступление в эксплуатацию"

Поле Вид первичного документа теперь заполняется выбором из справочника.

Документ "Списание из эксплуатации"

Добавлены поля для выбора первичного документа. По умолчанию устанавливается вид документа Списание мягкого и хозяйственного инвентаря.

Отчет "Карточка учета форменной одежды (арматурная карточка)"

Добавлена возможность изменения печатной формы отчета (макета) без изменения конфигурации. Подробно процесс изменения печатной формы описан в справке отчета.

Сервисные возможности

Настройка печати наименования имущества в документах

Наименование имущества для печати в документах может включать в себя наименование номенклатуры и характеристики. Шаблон наименования указывается для всей информационной базы в разделе Главное, команда Параметры печати документов. По умолчанию установлен шаблон [ПредставлениеНоменклатуры] ([Характеристика]).

Использование шаблона наименования может быть изменено для каждого макета печатной формы (Раздел Администрирование, команда Печатные формы, отчеты и обработки, гиперссылка Макеты печатных форм).