1С:Предприятие 8
Система программ

Внедрение «1С:УНФ» позволило обрабатывать в 2,5 раза больше заказов, не увеличивая штат сотрудников

1310
Рейтинг статьи

О компании

«Удачный Сезон» вырос из отдельного бизнес-подразделения другой компании, которая в конце 90-х производила торговое оборудование. В свободное время сотрудники использовали станок, чтобы создавать проволочные изделия для собственных дач. Однажды появилась мысль продавать эти конструкции, и проект оказался таким успешным, что в итоге и стал «Удачным сезоном».

Зачем понадобилась автоматизация

За годы работы, когда компания запустила свой интернет-магазин, а потом стала продавать через маркетплейсы, поток покупателей увеличился до таких масштабов, что вручную обрабатывать заказы стало невозможно. Компания внедрила «1С:Управление нашей фирмой», чтобы собирать заказы из всех каналов в едином интерфейсе. Команда интегратора «Айтон» доработала решение, которое теперь максимально автоматизирует работу сотрудников как в офисе «Удачного сезона», так и на складе.

Основные возможности и результаты

Откуда бы ни пришёл заказ — из собственного интернет-магазина, из Wildberries или Leroy Merlin — он сразу попадает в 1С. Сотрудник «Удачного сезона» видит весь список актуальных заказов в одном окне, отправляет их на сборку, отслеживает их статус по цветовым индикаторам.

Нет необходимости отслеживать остатки товаров в каждой точке продаж по отдельности. На сайте «Удачного сезона», в каждом маркетплейсе продажи идут независимо, данные по ассортименту поступают со склада компании.

При проведении заказа автоматически формируется расходная накладная, происходит списание остатков. Таким образом, исключается возможность двойной продажи одной единицы товара.

Интеграция с «Почтой России», СДЭК, службами доставки позволяет сразу сообщить покупателю, сколько будет стоить доставка тем или иным способом. Сотрудникам не приходится самим заходить в ЛК каждого сервиса, чтобы сравнить варианты и оформить доставку — это колоссально экономит время.

Автоматизация склада избавила работников от подбора товаров в заказ по бумажке. Персонал работает с моноблоками, куда поступают данные о том, какие товары нужно собрать для какого маркетплейса.

Внедрение «1С:УНФ» позволило обрабатывать в 2,5 раза больше заказов, не увеличивая штат сотрудников

Эту информацию работники передают на наручные терминалы сбора данных, которые подсказывают, на какой полке лежат нужные товары.

Внедрение «1С:УНФ» позволило обрабатывать в 2,5 раза больше заказов, не увеличивая штат сотрудников

Список объединяет в себе сразу все заказы в очереди — если какой-то товар есть в нескольких заказах, работнику не придётся несколько раз ходить за ним — он сразу возьмёт нужное количество, а потом рассортирует по кучкам.

За время работы решения ассортимент вырос с 2,5 тыс. до более чем 5 тыс. SKU. При этом автоматизация позволила избежать увеличения штата. Если раньше менеджер обрабатывал в день 20−30 заказов, то теперь справляется с 55. На складе, несмотря на кратный рост заказов, и вовсе удалось сократить количество рабочих рук — с 10 до 6 человек.

Внедрение «1С:УНФ» позволило обрабатывать в 2,5 раза больше заказов, не увеличивая штат сотрудников


Автор:

Нина Пинягина

  

Оценить статью: