Программа: «1С:Управление торговлей»
Компания «Рыба Плюс» (ИП Бреева Т.А.) — это успешно развивающаяся компания, на рынке рыбоперерабатывающего производства работает с 2000 года.
Компания является многопрофильным предприятием с собственной производственной базой, основным направлением которого является производство и оптовая торговля рыбной продукцией (соление, горячее и холодное копчение, пресервы).
Главная задача компании — развиваться и становиться лучше для своих потребителей. В 2020 году собственниками бизнеса принято решение усовершенствовать работу отдела сбыта с помощью автоматизированной системы учета.
На момент старта проекта сборка заказов не была автоматизирован, часто возникали ошибки и неточности. Фасовщик получал запрос и собирал на складе нужные наименования, результаты фасовки записывались на бумажных носителях и передавались менеджеру вместе с товаром.
Менеджер вводил информацию в электронный документ. Покупателю приходилось долго ожидать отгрузки. У руководства не было инструмента для оперативного контроля и управления продажами.
Бизнес-задачи, которые необходимо решить с помощью автоматизации:
- сократить время формирования заказа;
- повысить точность набора, исключить вероятность ошибки фасовщика и менеджера при ручной записи весовых данных;
- упростить процедуру навешивания товара.
Для реализации поставленных задач было решено задействовать функционал использующейся в компании системы «1С:Управление торговлей 8», партнером был выбран Нижегородский филиал компании 1С-Рарус, имеющий богатый опыт автоматизации торговых компании.
Специалистами «1С-Рарус-НН» выполнены настройки программы для работы сотрудников склада, проведено обучение пользователей, разработаны формы управленческой отчетности.
Основные результаты проекта:
Работа менеджера по продаже и наборщика на складе организована в единой информационной базе. Менеджер оформляет Заказ клиента, наборщик собирает нужные позиции, указывая вес с том же документе в системе. Исключена передача информации на бумажных носителях и дублирование информации. Менеджеру не нужно ждать прихода данных о наборе, вся информация доступна в заказе в режиме реального времени. Время на подготовку товара к отгрузке сократилось в 2 раза.
Настроено автоматизированное рабочее место (АРМ) фасовщика. Удобство и понятность интерфейса АРМа позволили быстро освоить новый функционал системы, вводить данные быстро и точно. Сократилось время на работу с документами.
Оформленные заказы имеют статусы — Собран, Собирается, Не собран. Существует возможность выбора перечня документов, имеющего определенный статус и работы только с этим списком. Сотрудники быстро находят нужный документ и обрабатывают исходя их стадии работы.
Система содержит перечень аналитических отчетов для анализа работы с заказами. Руководство имеет возможность в любой момент проанализировать поступающие запросы от клиентов и контролировать их исполнение.
Подводя итоги проекта, хочется отметить: главная цель достигнута, заказы оформляются и собираются быстрее, клиентам не приходится долго ожидать своей покупки, ошибки и неточности в номенклатуре и весе товара сведены к минимуму. Лояльность потребителей стала выше, продукцию «Рыба Плюс» любят и с удовольствием рекомендуют друзьям.