1С:Предприятие 8
Система программ

Управление отношениями с клиентами на B2B-рынке

188
Рейтинг статьи

Программа: «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Компания «Биомир» была задумана и создана в 2006 г. — это многопрофильная организация, производящая и поставляющая изделия медицинского назначения, расходные материалы и медицинское оборудование, средства гигиены и дезинфекции.

Управление отношениями с клиентами на B2B-рынке

С ростом бизнеса и увеличением числа сотрудников в компании сложилась сложная ситуация с ведением клиентской базы, взаимодействиями с клиентами, распределения рабочего времени и управления продажами. Поэтому руководство «Биомира» приняло решение об автоматизации этих процессов.

Задача была решена при помощи программы 1С:Предприятие 8. CRM КОРП.

Результаты проекта  

Теперь все данные хранятся в единой базе, с подробной аналитикой по каждому клиенту и контактному лицу. 

Ведется учет истории контактов, можно регистрировать новые интересы и планировать взаимодействия, а также оперативно передавать информацию между сотрудниками. Реализован контроль работы сотрудников.

Автоматизировали управление рабочим временем. Теперь возможно планировать встречи, совещания, учитывая занятость участников.

Планировать продажи помогает механизм «Воронка продаж». При помощи CRM готовятся и отправляются коммерческие предложения и счета, и отслеживается просроченная задолженность клиентов.

Результат полностью оправдал ожидания. Вся информация хранится в единой базе, контролируется работа сотрудников, проводится анализ продаж и вносятся корректировки в работу компании.

Автоматизация повысила качество и скорость работы, что положительно сказалось на ее финансовых результатах и всей деятельности в целом.

«Пользу от внедрения оцениваем 5 из 5 возможных баллов так как удалось решить самую главную задачу — помощь в работе с клиентами».

Работа по автоматизации выполнена партнером «1С», компанией РГ-Софт Проект Консалтинг.

Автор:

Сергей Бутузов

Оценить статью: