1С:Предприятие 8
Система программ

Как с помощью «1С:Управление торговлей» навели порядок в учете товаров группы компаний

224
Рейтинг статьи

ГК «Май-е» — сеть розничных магазинов одежды, обуви и текстиля для дома, разросшаяся за пределы Омска по всей области.

Зачем понадобилась автоматизация?

В компании работали в сторонней программе, и она неплохо справлялась на начальных этапах становления организации. Но с развитием бизнеса стал заметен ряд существенных недостатков:

  • Время на сборку товаров. Увеличился объем как самого товара, так и номенклатурных позиций, соответственно возросло время на поиск товара и возможность ошибок при его сборке и перемещении.
  • Невозможность отследить корректное количество товарных остатков по каждой организации, входящей в состав группы компаний.
  • Недостаточность информативности типовых отчетов, имеющихся в товароучетной системе.

Было принято решение перейти на программу «1С:Управление торговлей» 11 версии. В ней хорошо реализован механизм «Интеркампани», а возможность настройки адресного склада вкупе с имеющимися складскими площадями компании позволяли эффективно учитывать движение товара.

Компания хотела, чтобы была возможность работать в единой системе для всей розничной сети, поэтому информационная база была создана в серверном варианте с публикацией на веб-сервере.

Работа была разделена на несколько этапов и велась параллельно с обучением сотрудников организации. Было настроено несколько адресных складов для раздельного хранения товаров по сезонности, а также склады для маркированных товаров в рамках отдельных организаций группы компаний.

Перед запуском программного продукта были проведены следующие мероприятия:

  • Перенос номенклатуры из предыдущей товароучетной системы.
  • Проведение инвентаризации на адресных складах для фиксации корректных остатков и размещения товаров по ячейкам. Была проведена интеграция с программой для ТСД.
  • Проведение инвентаризации в розничных магазинах для фиксации остатков.
  • Было принято решение унифицировать торговое оборудование на рабочих местах для упрощения обучения линейного персонала, а также проведена типизация заявок при обращении в техническую поддержку.

После ввода программы в основную эксплуатацию по запросу компании мы реализовали ряд доработок отчетов и функционала.

Со стороны «1С:Рабочее место кассира»:

  • «Автоматическая сверка итогов терминала при закрытии смены»
  • «Открытие обработки печати ценников при начале работы» — автоматически заполняется товарами, на которые была произведена переоценка
  • В части Маркетинга:
  • Добавлена возможность при создании скидок загружать список номенклатуры из табличного документа, а не только путем подбора

Для отдела закупа интегрировали расширение с функционалом помощника закупок. А бухгалтерия обозначила необходимость построения КУДиР из текущей программы.

Результаты автоматизации

Внедренные нами решения до неузнаваемости изменили процесс работы в организации. Сотрудники склада теперь работают гораздо быстрее и в куда более комфортных условиях. Бухгалтерия и отдел закупа получили необходимые отчеты и функционал, которого недоставало в предыдущем программном обеспечении, что также повысило скорость и эффективность работы.

По окончании внедрения наши клиенты не были «положены на полку». Мы продолжаем с ними сотрудничать по появляющимся новым пожеланиям, а также сопровождаем по договору технической поддержки.

Работы по проекту выполнены компанией «Структура».


Автор:

Роман Диков

Оценить статью: