1С:Предприятие 8
Система программ

Интеграция интернет-магазина по продаже посуды для ресторанов с «1С:Комплексной автоматизацией» позволила увеличить скорость обработки заказов

14 октября 2022
Рейтинг статьи

О компании клиента

Интеграция интернет-магазина по продаже посуды для ресторанов с «1С:Комплексная автоматизация 2.4» позволила увеличить скорость обработки заказовИндивидуальный предприниматель Будецкая Наталья Александровна является владельцем магазина «ОТЕЛЬНО&РЕСТОРАННАЯ ИСТОРИЯ» в городе Иркутск. Магазин специализируется на продаже посуды для ресторана, бара и дома, а так же продукции для отелей и гостиниц — текстиль, одноразовые тапочки, профессиональная химия и т. п. В штате магазина работает 3 сотрудника.

Интеграция интернет-магазина по продаже посуды для ресторанов с «1С:Комплексная автоматизация 2.4» позволила увеличить скорость обработки заказов

Цель автоматизации — «подружить» сайт с 1С

Деятельность торговой компании невозможно представить без сайта и очень удобно, когда он синхронизирован с 1С. Все изменения в программе тут же отображаются на сайте, а заказы с сайта поступают в программу. Не нужно ничего делать вручную. Именно с целью интеграции программы 1С с сайтом к нам обратилась Наталья Александровна Будецкая.

В 2020 году мы уже помогали интегрировать 1С и сайт на базе Битрикс. Но все меняется, компания начала разработку сайта на площадке Opencart, и в 2022 году Наталья Александровна снова обратилась к нам, чтобы синхронизировать «1С:Комплексная автоматизация», но уже с новым сайтом. Нужно было наладить выгрузку цен и остатков, добавить марку и бренд продукции.

Что было сделано

Первым делом мы выполнили тестовые настройки дополнительных реквизитов: габариты товаров, вес, и т. д. Также выполнили выгрузку реквизита «Марка». В типовой программе эта настройка была не предусмотрена, поэтому программисты доработали эту функциональность. Все работы на этом этапе проводились в копии базы.

После успешной тестовой выгрузки мы начали перенос настроек в рабочую базу. Сначала выполнили тестовый обмен настроек, предварительно сделав выгрузку из облачной программы. Это нужно было, чтобы проверить корректность передачи информации со стороны клиента и разработчиков сайта. Затем отправили эту выгрузку на сайт, настроили обмен напрямую с сайтом по желаемому расписанию.

Когда все настройки были сделаны, мы переключили программу на прямой обмен с сайтом, настроили расписание обмена. Также настроили загрузку заказов с сайта в 1С.

Интеграция интернет-магазина по продаже посуды для ресторанов с «1С:Комплексная автоматизация 2.4» позволила увеличить скорость обработки заказов

Результаты

Программа клиента доработана через расширение — появилась возможность выгружать реквизит «Марка» на сайт. Информация по маркам позволила отражать на сайте информацию о брендах товаров.

Настроена выгрузка товаров — она идет напрямую на сайт по расписанию: с понедельника по субботу каждые 3,5 часа с 8:00 до 20:00. Это позволяет быстро получать заказы с сайта в базу и сразу начинать их обрабатывать. При этом оформляя заказ, клиент видит актуальные остатки нужных товаров. Больше не возникает ситуации, когда клиент оформил заказ на позиции, которых нет в наличие.

Настроены дополнительные реквизиты: габариты товаров и вес. Клиенты могут выбрать удобный способ доставки и сразу увидеть ее стоимость.

Будецкая Наталья Александровна:

— Работой мы довольны. В процессе мы общались со специалистом, понимали друг друга. Никаких сложностей не было. То, за чем мы обратились — все сделано, синхронизация с сайтом есть. Дальше дело за нами.

Работы по проекту выполнила компания «АСП-Центр сопровождения».

Автор:

Екатерина Нечаева

Оценить статью: