1С:Предприятие 8
Система программ

Единая информационная база для издательства

464
Рейтинг статьи

О нас

Единая информационная база для издательства Издательство «Библос Консалтинг» специализируется на выпуске русских и арабских книг, которые призваны помочь взаимопониманию и развитию диалога России с арабским миром. Мы работаем, чтобы внести свой вклад в развитие российско-арабских отношений в области образования, культуры, просвещения.

Основа любого образования — это словари, без которых нельзя научиться ни языку, ни культуре, ни специальности. В этой связи издательство представляет русско-англо-арабский словарь по строительным материалам и изделиям, русско-арабский и арабско-русский словарь географических терминов, а также переводную художественную и историческую литературу. Мы готовим к выпуску Новый большой русско-арабский словарь и другие словари.

Единая информационная база для издательства

Наше издательство создает новый интеллектуальный продукт. Мы надеемся, что книги издательства «Библос Консалтинг» найдут применение среди любителей чтения, в том числе среди специалистов, студентов, аспирантов, бизнесменов России и стран Ближнего Востока.

Зачем нам автоматизация 

В компании возникла потребность в автоматизации в части розничных продаж. Для повышения эффективности работы продавца требовалось настроить рабочее место кассира, подключить торговое оборудование. И в целом, нам хотелось создать единую информационную базу, где хранилась бы информация о заказах, клиентах, продажах. Для решения своих задач мы выбрали «1С:Управление нашей фирмой», облачную версию в сервисе 1С:ФРЕШ, а за помощью в реализации обратились в «Аксиома-Софт».

Что сделано 

Специалисты быстро подключились к работе, в рамках программы «Быстрого старта» были выполнены работы:

  • Настройка блоков системы под нужды издательства
  • Настройка рабочего места кассира
  • Загрузка номенклатуры
  • Настройка торгового оборудования для розничной точки
  • Подключение кассового оборудования. 2 сканера штрихкодов: на рабочее место кассира и второй — к базе в 1С:Фреше. Подключение эквайрингового терминала к «1С».

В результате создана единая информационная база, что и было основной целью автоматизации. Благодаря подключенному оборудованию сильно упростилась приемка товара для продавца. Приемка происходит быстро с помощью использования сканера штрихкодов, все полученные товары сразу фиксируются в программе и «падают» в остатки.

Результат 

У нас появился удобный инструмент для анализа продаж и остатков. Если раньше аналитику можно было провести, только используя обычные таблицы, то сейчас занимаемся этим в «1С:УНФ». В программе удобно отображаются остатки и продажи. Благодаря программе нам удалось проанализировать наши цены и сделать корректировку по некоторым позициям. Также мы сделали вывод о том, какая из наших книг является наиболее популярной.

В программе мы также сейчас храним информацию о наших покупателях, смогли составить точнее портрет нашей целевой аудитории, что очень важно, ведь наша продукция узконаправленная. Нам удалось выявить новые каналы сбыта, и мы будем дальше работать над распространением наших товаров.

Так много нового и полезного после установки всего одной программы. Мы ожидали хороших результатов и эффекта, но всё получилось даже лучше.

Проект выполнил партнер «1С» «Аксиома-Софт».

Автор:

Али Салим Асад

Оценить статью: