1С:Предприятие 8
Система программ

Бренд женской одежды DIVUR: автоматизировали в рознице все, кроме обаяния продавцов!

1546
Рейтинг статьи

Программа: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

О клиенте

Бренд женской одежды DIVUR: автоматизировали в рознице все, кроме обаяния продавцов!DIVUR — это сеть из нескольких магазинов женской одежды в разных частях города. Имеется общий склад, с него по заявкам товары развозят в разные филиалы. 

Ситуация с пандемией дала толчок для развития своего представительства в интернете. Теперь покупатели могут приодеться и в интернет-магазине.

«Наше правило — всегда идти навстречу покупателю. Если понравилась модель, а необходимого размера нет в магазине, задача продавца найти необходимый товар и организовать доставку клиенту».

Постоянные покупатели получают бонусные карты. В целом работает гибкая система скидок, чтобы оперативно освобождать склад и предлагать всегда актуальные модели одежды.

Что было до внедрения? 

Каждый магазин работал в отдельной программе, не было единой системы для оперативного анализа ситуации.

Бренд женской одежды DIVUR: автоматизировали в рознице все, кроме обаяния продавцов!

Что внедряли?

Для внедрения было выбрано решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви». Оно позволяет «убить несколько зайцев» одновременно — автоматизировать работу складов, собрать в единое информационное пространство магазины, решить ситуацию с онлайн-кассой. А еще есть возможность наладить обмен информацией с системой «1С:Управление торговлей», чтобы автоматизация охватывала всю работу сети магазинов целиком.

Как стало?

  • Настроили распределённые информационные базы с четким разделением документооборота по магазинам: главная база — на складе, подчиненные — в розничных точках. Реализовали разделение так, чтобы каждый магазин видел свои данные и остатки в других магазинах. Доработали механизм выбора продавца и кассира: теперь в каждой торговой точке можно выбрать только продавца этого магазина.

  • Добавили возможность автоматически присваивать цены при загрузке нового товара.

  • Настроили систему скидок на товары по различным параметрам.

  • Подключили торговое оборудование: кассы, сканеры штрихкода, принтеры этикеток.

  • Разработали единый макет этикеток для всей сети магазинов.

  • Настроили доступ прав пользователей для работы в системе.

  • Реализовали обмен данными с интернет-магазином компании. Для этого решили задействовать программу «1С:Управление торговлей», ред. 11.4. Связь такова: данные об остатках и наличии товаров из «1С:Розница 8 Магазин одежды и обуви» поступают в «1С:Управление торговлей», а затем передаются в интернет-магазин.

  • Создали приложение для обработки информации по бонусным картам. Данные о клиентах, которые прежде хранились в файлах в Excel, выгружены в базу. Карточка клиента включает ФИО, дату рождения, пол, размер одежды.

Результаты внедрения 

В программе работают все сотрудники магазинов, разграничение прав доступа к информации это позволяет.

Благодаря автоматизации большинства бизнес-процессов значительно сократилось время на текущие операции. Так, к примеру, программа сама вовремя напоминает о скидках и пересчитывает стоимость товара. Печатать этикетки теперь можно напрямую из программы. Остаток на складе можно проверить автоматически. Больше не нужно звонить в другие магазины, чтобы найти нужный размер: вся информация есть в программе.

Автоматизация обмена данными с интернет-магазином существенно снизила время на обработку информации. Это значит, что у продавцов появилось больше времени на живое общение с клиентами, и это делает магазины DIVUR более привлекательными для покупателей.

Обаяние — талант, а остальное — дело техники.

Работа по автоматизации выполнена партнером «1С», компанией «Тюмень-Софт».

Автор:

Иван Паренкин

Оценить статью: