1С:Предприятие 8
Система программ

Автоматизация производителя деловой презентационной и рекламной продукции с «1С:Управление нашей фирмой»

1554
Рейтинг статьи

Автоматизировано рабочих мест: 10

Программа: «1С:Управление нашей фирмой»

Компания «СПАРК-М» — московский производитель деловой презентационной и рекламной продукции. Вся продукция изготавливается в России на современном оборудовании с использованием лучших материалов российских и зарубежных производителей. Основная концепция развития компании — высокое качество, широкий ассортимент, производство полностью индивидуальных изделий под клиента.

Ассортимент продукции: ежедневники, планинги, визитницы, тел. книги, органайзеры, блокноты, подарочная упаковка, фотоальбомы, пакеты, магниты на холодильник, POS-материалы и огромный выбор рекламной сувенирной продукции.

Работа с заказами покупателей и вся информация о них у нас велась в электронных таблицах. Было тяжело искать и получать своевременно нужную информацию по Заказчикам, сам процесс формирования заказов занимал много времени. С техническим заданием по автоматизации рабочего процесса мы обратились в компанию «Аксиома-Софт».

После проведения экспресс-аудита наших бизнес-процессов, в качестве наиболее подходящего под масштаб и задачи программного продукта был выбран «1С:Управление нашей фирмой».

Данная программа удовлетворяет нашим требованиям — она проста в освоении и использовании, умеет интегрироваться с сайтом. Мы выбрали версию «ПРОФ», чтобы иметь возможность подстроить программу под наши потребности.

Специалистами «Аксиома-Софт» был успешно выполнен ряд важных задач:

  • загрузка текущих сведений по Клиентам из Excel в программу;
  • написана обработка по автоматической загрузке номенклатуры и прайс-листов Поставщиков в базу. Таким образом, информация о ценах всех поставщиков есть в одной программе. Мы провели аналитику и смогли отобрать поставщиков с наиболее выгодными условиями;
  • синхронизация базы «1С:УНФ» с сайтом компании, что стало особенно актуальным в период режима самоизоляции. Большинство клиентов обращалось к нам через сайт, и это помогло нам сохранить количество заказов на прежнем уровне;
  • настройка гибкого расчета скидок для наших Клиентов.

Также для нашего удобства была доработана калькуляция заказов. При формировании заказа цена формируется с учетом тиража, группы товаров и индивидуальной скидки Заказчика.

Для менеджеров добавили возможность вручную корректировать итоговый расчет с учетом скидок или дополнительных опций заказа. Этот процесс стал удобнее и быстрее, раньше прибегали к помощи таблиц и калькулятора, плюс — требовалось подтверждение руководителя. Сейчас все права прописаны, суммы скидок фиксированы и внесены в программу.

Разработаны индивидуальные печатные формы коммерческих предложений, которые можно формировать прямо из документа заказа.

В программе настроены удобные карточки товара, куда мы внесли фото товаров и описания с размерами, материалом продукта.

Проведена интеграция с «1С:Бухгалтерия». Все ключевые операции находятся в «УНФ», а в «Бухгалтерию» выгружаются итоги.

Сотрудником «Аксиома-Софт» проведено обучение по формированию коммерческого предложения (заведение складов, номенклатуры, категорий и характеристик номенклатуры), настройке цен, формированию прайса. Нас проконсультировали по вводу начальных остатков.

В результате внедрения программы «1С:Управления нашей фирмой» в части работы с Поставщиками и Заказчиками, и ее доработки под особенности нашей деятельности, мы смогли уйти от ручного труда по формированию заказов. Основное достижение по результатам внедрения — время на работу с заказами сократилось в разы.

Автор:

Лилия Ховаева

Оценить статью: