АО «КАВКАЗ.РФ» (далее Общество) является единым институтом развития Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития РФ) и создана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 833. Уставная деятельность организации — организация и управление туристско-рекреационными особыми экономическими зонами (ВТРК) в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО). В настоящее время туристический кластер под управлением АО «КАВКАЗ.РФ» включает 8 ВТРК («АРМХИ», «АРХЫЗ», ВЕДУЧИ», «МАМИСОН», «ЭЛБРУС», «МАТЛАС», «ЦОРИ», «КАСПИЙСКИЙ ПРИБРЕЖНЫЙ КЛАСТЕР») по практически всей территории Северного Кавказа.
Таким образом, Общество имеет сложную пространственно-распределенную структуру, в которой работают на настоящее время порядка 800 сотрудников. Часть сотрудников работают в сложных условиях, не имеют постоянного рабочего места, связь с которыми возможна только по каналам мобильной связи.
В этих условиях остро встал вопрос об организации сервиса кадрового электронного документооборота, позволяющего сотрудникам оперативно решать вопросы кадрового делопроизводства, осуществлять взаимодействие с сотрудниками кадровой и HR службы, а также бухгалтерии в режиме on-line. Важно было получить сервис, реализующий юридически значимый документооборот с сотрудниками через электронные цифровые подписи (ЭП). Наиболее подходящим и удобным сервисом для Общества оказался реализуемый в решениях 1С сервис 1С:Кабинета сотрудников с предоставлением УНЭП в виде облачных ЭП.
В течении тестового 45-ти дневного периода были изучены основные механизмы сервиса, с ноября 2024 года началась массовая рассылка расчетных листков в кабинеты сотрудников для ознакомления и подписи расчетных листков. По завершении тестового периода руководство Общества приняло решение об эксплуатации сервиса на постоянной основе. Окончательное внедрение сервиса производили с помощью партнера 1С компании «Infosuite».
На данный момент времени в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» зарегистрированы 782 кабинета. Для работы использован типовой функционал, никаких доработок сделано не было. Пользователи имеют возможность формировать и передавать для рассмотрения кадровой и бухгалтерской службы типовой набор документов. Кадровая служба имеет возможность передачи в кабинеты сотрудников любые печатные формы для ознакомления и подписи.
Сервис оказался очень удобным и, в каких-то ситуациях, незаменимым для сотрудников, работающих в удаленных точках и сложных условиях (высокогорье, неустойчивая мобильная и интернет связь, отсутствие стационарных рабочих мест). В дальнейшем планируется использовать сервис не только для кадрового документооборота из ЗУП КОРП, но и в связке с 1С:Документооборот КОРП для некадровых документов и процессов.
Комментарии