1С:Предприятие 8
Система программ

Партнеры в вашем регионе:

Рекомендованные партнеры

Ближайшие партнеры из соседних регионов

Внедрений 295
1С:Специалист 3
Отправить заявку Показать контакты
Внедренческий центр Ершова

622030, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, дом № 58а, оф. 6

Подробнее
Отправить заявку Назад
Нева-Консалт Первоуральск
1С:Специалист 1
Отправить заявку Показать контакты
Нева-Консалт

623100, Свердловская обл, Первоуральск г, Герцена ул, дом № 14

Подробнее
Отправить заявку Назад
ПрофиЦентр АЛЬЯНС Новоуральск
1С:Специалист 1
Отправить заявку Показать контакты
ПрофиЦентр АЛЬЯНС

624133, Свердловская область, г.Новоуральск, ул.Льва Толстого, д.2а, оф.104

Подробнее
Отправить заявку Назад
АСТ-Урал Верхняя Пышма
Отправить заявку Показать контакты
АСТ-Урал

624090, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, Уральских рабочих ул, дом № 45А - 76

Подробнее
Отправить заявку Назад
При выборе фирмы-франчайзи, обратите внимание на:
  • Местонахождение фирмы — начните с фирм, находящихся в Вашем городе или регионе.
  • Количество клиентов (договоров ИТС) на сопровождении у партнера фирмы 1С.
  • Количество специалистов, аттестованных на внедрение технологий и решений системы 1С:Предприятие.
  • Наличие у фирмы статуса

Компании, обладающие статусом "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С", являются ведущими партнерами фирмы "1С" в области регулярного сопровождения пользователей программ "1С:Предприятие" и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе.

Компании, обладающие статусом "Сертифицированный Сервисный партнер "1С", являются ведущими партнерами фирмы "1С" в области информационно-технологического сопровождения 1C и рекомендуются фирмой "1С", наряду с "Центрами сопровождения 1С", при выборе надежного партнера в регионе.

Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.