1С:Предприятие 8
Система программ

Инструкция по подключению к WhatsApp Business API через провайдера «Девино Телеком» для интеграции с WhatsApp в платформе «1С:Предприятие»

Для работы интеграции Системы взаимодействия с WhatsApp необходимо заключить договор с провайдером услуг — компанией «Девино Телеком».

Порядок действий

Шаг 1. Подготовка аккаунта
Перед обращением в «Девино Телеком» необходимо подготовить рабочий кабинет и страницу компании в ресурсах, указанных в инструкции провайдера.

Шаг 2. Обращение к провайдеру

  1. Если тарифы для вас актуальны, напишите на адрес sales@devinotele.com о желании подключить канал обмена сообщениями для использования в решении на платформе «1С:Предприятие».
    • Чтобы ускорить процесс, укажите реквизиты вашей компании.
  2. После оформления договора менеджер «Девино Телеком» предоставит:
    • Наименование канала;
    • Токен (ключ доступа) для подключения внешней системы.

Шаг 3. Настройка в 1С:Предприятии

  1. Настройте интеграцию в Системе взаимодействия, используя данные от «Девино Телеком» по инструкциям на ИТС: https://its.1c.ru/db/answers1c/content/1712/hdoc и https://its.1c.ru/db/answers1c#content:1765:hdoc.

Важно

  • Услуги компании «Девино Телеком» являются платными. Детали уточняйте у менеджера компании «Девино Телеком».
  • Подключение канала через «Девино Телеком» не является эквивалентом приложения WhatsApp на телефоне. Оно не предоставляет возможности импортировать чаты или историю переписки из WhatsApp. Взаимодействие с конечными клиентами после запуска решения начинается с нуля. Рекомендуем заранее продумать стратегию оповещения и плавного переноса коммуникаций и сохранить историю и важные данные из старых чатов заранее, чтобы процесс прошел максимально бесшовно. При необходимости нужно уведомить действующих клиентов и партнеров о переходе на новый чат-канал.
  • Вопросы по оплате и учетным данным решаются через менеджеров «Девино Телеком».
  • Вопросы по интеграции в 1С решаются через службу поддержки 1С.