Дата: 30 апреля
Время: 17:00–18:30
Вебинарная платформа MBM.MOS
Из-за кризиса практически полностью поменялся формат работы и построения трудовых отношений владельцев компаний с сотрудниками. Большая часть компаний с конца марта перешла на дистанционную работу. При этом с 25 марта было принято более 20 законов, касающихся урегулирования трудовых отношений.
-
Что поменялось и кого касаются изменения?
-
Как оформлять удаленную работу?
-
Как рассчитывать зарплату сотрудников?
Это лишь малая часть вопросов, которая волнует предпринимателей в трудовой сфере. Ответы на них найдем на вебинаре, соорганизатором которого выступает фирма «1С».
- когда и как платить зарплату за нерабочие дни;
- нужно ли платить авансы;
- как оплачивать отпуск и больничный;
- можно ли увольнять сотрудников или объявить простой;
- регистрация кадровых мероприятий и подготовка отчетов СЗВ-ТД в «1С».
На эти и другие вопросы участников в области кадрового и зарплатного «антикризисного» законодательства отвечают эксперты фирмы «1С»:
Спикеры
Марина Дёмина, юрист, главный редактор ИС 1С: ИТС.
Галина Малышкина, эксперт по «зарплатным» решениям «1С».
Дата и время: 30 апреля, 17.00 — 18.30