Компания "СофтБаланс" автоматизировала сеть автосервисов и магазинов по продаже автозапчастей "ФаRева" в городе Екатеринбурге. Отраслевое решение "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ", тиражируемое в рамках проекта "На Платформе "1С:Предприятие 8" позволило увеличить скорость обслуживания клиентов и их лояльность компании, в несколько раз сократить объем нерационально используемых ресурсов, увеличить оборачиваемость товара на 30%.
Компания "ФаRева" оказывает услуги по продаже автозапчастей для автомобилей марки HONDA и SUBARU уже более 7 лет. С 2009 года компания также предлагает своим клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Сегодня "ФаRева" – это два магазина и станция технического обслуживания в Екатеринбурге. Ассортимент предлагаемых товаров и услуг составляет несколько тысяч наименований. Число клиентов также измеряется тысячами. Только клиентов, участвующих в дисконтной программе компании, насчитывается уже более трех тысяч.
В связи с увеличением количества точек продаж, ассортимента товаров и услуг, количества сотрудников и появлением новых задач в компании постоянно повышались требования к информационной системе.
Первое время в работе использовался самостоятельно созданный программный продукт. Довольно быстро стало понятно, что его доработка отнимает много времени, а к желаемым результатам не приводит. Была попытка использовать совместно с ним стороннюю программу. В итоге много времени тратилось на перенос информации из одной системы в другую и формирование консолидированной отчетности.
В результате было принято решение перейти на новую информационную систему, более функциональную и удобную, при этом обязательными требованиями были качественная поддержка системы и возможность ее доработки в соответствии с особенностями бизнеса "ФаRева". После анализа существующих на рынке предложений, предпочтение было отдано отраслевому программному продукту "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ", имеющему сертификат "1С:Совместимо!" и тиражируемому фирмой "1С" в рамках проекта "На платформе 1С:Предприятие 8". Функциональные возможности этого решения практически полностью закрывали первоочередные потребности "ФаRева", а компания "СофтБаланс" готова была оперативно его адаптировать для решения новых задач, стоящих перед руководством.
Внедрение продукта осуществлялось удаленно. Сотрудники IT отдела компании "ФаRева" осуществили установку продукта на местах. Специалисты компании "СофтБаланс" произвели необходимую настройку программы и выполнили ряд персональных пожеланий клиента. По ходу проекта часть работ была осуществлена клиентом самостоятельно при поддержке со стороны "СофтБаланса". Такой подход позволил заказчику существенно сэкономить на внедрении, а внедренцу – эффективно распределять время работы высококлассных специалистов.
В результате руководство "ФаRева" получило мощный инструмент для оперативного управления компанией.
Среди итогов внедрения можно отметить следующие:
- Планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков более чем в два раза.
- Начисление зарплаты механикам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают более 20 показателей, мотивируют сотрудников предлагать клиенту дополнительные товары и услуги.
- Удобный интерфейс "Быстрой продажи" помог увеличить скорость работы продавцов, вместо формирования нескольких документов теперь, как правило, достаточно нажать одну кнопку. В результате подходящие варианты заказа для клиента подбираются в 2-3 раза быстрее, один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов.
- Единая, легко формируемая аналитика по предприятию позволила оценить финансовую картину бизнеса, точно подсчитать размер необходимых вложений и оформить подходящий банковский кредит.
- Удобный и простой контроль обращений клиентов и аналитика по нему помогает пересматривать ассортиментную матрицу, что вместе с удобным управлением ассортиментом и распределением товара между складами позволило увеличить оборачиваемость товара на 30%.
- Удобная реализация механизмов внутренних заказов и заказов поставщику упростила работу. Теперь менеджеры отдела продаж могут уделить больше внимания каждому клиенту, поддерживая при этом высокую скорость обслуживания покупателей.
- Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до нуля снизило количество ошибок при оформлении документов.
О возможностях, которые дал новый продукт, рассказывает генеральный директор компании "ФаRева", Алексей Викторович Максимов: "Механизм перемещений, резервов и заказов между складами позволяет нам быстро "собрать" заказ клиента в одном филиале. К тому же, в 1,5 раза сократилось время на оформление документов. В результате мы, с одной стороны, упростили работу, с другой – увеличили лояльность клиентов, что уже дает положительные результаты. Приятно, что такое отношение покупателей мы заслужили скорее благодаря нашей слаженной работе, чем имеющейся дисконтной системе".
Сегодня, компания "ФаRева", это два магазина запчастей, собственный автосервис и интернет-магазин. Из 40 человек с программой одновременно работает 15. В перспективе, – расширение автосервиса, открытие новых филиалов в других районах города, создание, развитие и продвижение филиальной сети в другие регионы.
Компания "ФаRева" – это два розничных магазина продажи автозапчастей в Екатеринбурге и два специализированных автосервиса в Екатеринбурге и Новосибирске. Основная специализация магазинов – оригинальные запчасти для автомобилей Honda, Acura и Subaru. Однако, учитывая пожелания клиентов, постоянно пополняется запас неоригинальных запчастей различных производителей. Автосервисы "ФаRева" оснащены всем необходимым оборудованием для качественного ремонта автомобилей Honda, Acura и Subaru.
Дополнительная информация:
г. Екатеринбург, ул. Мира, 36
Тел.: 374-33-15
http://www.fareva.ru
Группа компаний "СофтБаланс" – системный интегратор и разработчик программного обеспечения. На рынке с 1993 года.
С 1997 года является партнером фирмы 1С. В настоящий момент обладает подтвержденной компетенцией в областях производство, строительство, бюджетная сфера и торговля. Является обладателем статуса "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис-Центр). В структуре холдинга есть собственный Открытый Учебный Центр 1С, занимающий второе место в рейтинге ЦСО.
В компании работает более 200 сотрудников. Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов 1С сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
Опыт автоматизации автобизнеса – более 10 лет. Среди клиентов: завод "Форд мотор Компани", "ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ", "Евросиб-Авто", "Сигма-моторс", "Свид-мобиль", другие федеральные сетевые компании, малые и средние предприятия автобизнеса.
Дополнительная информация:
195027, Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2, 5-ый этаж (бизнес-центр "Ростра")
Тел./факс: +7 (812) 327-5025, 325-4400
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к бренд-менеджеру, Павлу Соловьёву по тел.: +7-921-934-2142
E-mail: auto@dalion.ru
http://auto.dalion.ru