О компании: ООО «Дельта-Д» занимается строительством и сдачей в аренду зданий, а также их полным техническим обслуживанием (контролем исправной работы оборудования, ремонтами, уборкой
Задачи автоматизации
Ранее учет хозяйственных товаров велся в Excel, итоговые суммы считались вручную и далее вносились в 1С. Это было неудобно и отнимало времени. Сотрудники бухгалтерии хотели отдельный отчет по клинингу в программе «Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0. Поэтому одной из задач автоматизации была разработка удобного механизма контроля за расходом средств для клининга. Для этого обратились к партнеру фирмы «1С» — компанию «АНТ-ХИЛЛ».
Результаты автоматизации
Специалисты «АНТ-ХИЛЛ» разработали новый документ «Норма клининга», в котором вводится норма предполагаемого расхода средств для клининга и норма предполагаемых затрат бюджета. Затем создали новый регистр сведений «Норма клининга», который собирает данные «нормы за период» и «нормы с начала года», которые используются при формировании «Отчета по клинингу». Норма клининга вводится для отдельной организации с отбором по складу и номенклатурной группе.
Фактические затраты по клинингу (количество и сумма) учитываются из документа «Требование-накладная», в котором добавлен реквизит булево «Клининг» для учета затрат количества средств клининга и суммы. Создан новый регистр сведений «Факт клининга», который собирает данные «факт за период» и «факт с начала года» при формировании «Отчета по клинингу».
Создан «Отчет по клинингу», в котором можно увидеть отклонение (экономию или перерасход) по количеству и сумме фактического расхода средств клининга от нормы за период и с начала года. Отбор в отчете представлен по организации, складу, номенклатурной группе и номенклатуре.
В результате бухгалтерия получила удобный инструмент, позволяющий в 5 раз ускорить процесс сбора данных.
Проект выполнила компания «АНТ-ХИЛЛ»