1С:Предприятие 8
Система программ

Как производитель тары «Агро-Пак» автоматизировал расчет флексопечати и увеличил оборачиваемость складских запасов на 5%

Рейтинг статьи

Один из основных производителей маркированной тары и упаковки в Ростовской области, полиграфическая компания «Агро-Пак» внедрила систему «Модуль Полиграфия 2 для 1С:ERP, КА и УТ». Оптимизирована работа менеджеров, обеспечен контроль за работой подразделений компании, автоматизирован расчет флексопечати. Оборачиваемость складских запасов увеличилась на 5%. Руководство имеет возможность оперативно получить отчетность по плановым и фактическим показателям. 

Производственное объединение «Агро-Пак» специализируется на производстве маркированной тары и упаковке большинства производителей пищевых продуктов, товаров бытовой химии и ликеро-водочных изделий. 

Предприятие производит такие изделия, как: пластиковые контейнеры, самоклеящиеся и термоусадочные этикетки, вакуумные пакеты, полиамидную оболочку и ингредиенты для пищевой промышленности.

Как было

Ранее для учета и управления на предприятии использовались сторонние разрозненные программы, управленческий учет велся в программе «1С:Комплексная автоматизация». Из-за этого приходилось постоянно переносить данные из одной программы в другую, а время, затрачиваемое на согласование между отделами, замедляло бизнес-процессы.

Существующий объем программного обеспечения перестал удовлетворять руководство, и предприятию стала необходима новая информационная система. В ней хотели контролировать работу подразделений на всех этапах — от расчета заказов менеджерами до планирования производства и отгрузки продукции покупателям. Нужно было наладить достоверный плановый расчет тиражей, ускорить обработку заказов, автоматизировать расчет флексопечати, обеспечить получение оперативной информации по план-фактным показателям.

Ход проекта

Для реализации поставленных задач было выбрано отраслевое решение «Модуль Полиграфия 2 для 1С:ERP, КА и УТ». Партнером по внедрению стал разработчик системы — компания «Армекс». Проект длился год и сейчас находится на этапе плановых минимальных доработок. Автоматизированы 20 рабочих мест.

Что было сделано

  • Автоматизирован расчет менеджерских премий — они определяются как процент от плановой прибыли по заказу. В результате количество ошибок снизилось, а точность расчета увеличилась. Менеджеры теперь четко понимают, как рассчитываются их вознаграждения, что мотивирует их на достижение лучших результатов.
  • Добавлена возможность регистрации количества выпущенной готовой продукции с последующим заполнением документа выпуска продукции. Такой функционал позволяет отслеживать скорость выполнения заказа и получать актуальную информацию о степени готовности.
  • Доработаны алгоритмы расчета флексопечати. Автоматизирован подбор ширины материала для изготовления продукции и добавлена возможность расчета заказов, в которых показатель количества зубьев рассчитывается через коэффициент, отличный от стандартного. Это позволило максимально приблизить фактические значения заказов к плановым показателям.
  • Автоматизирован расчет заказов ножей для производства. Осуществлен перенос ножей для резки материала из файла клиента, добавлены дополнительные реквизиты ножей, интегрирована дополнительная обработка, позволяющая производить точный расчет стоимости изготовления вырубного ножа в сторонней организации. Это позволило ускорить подбор ножа и расчет заказа, упростить процесс покупки ножей для тиражей.
  • Внедрен дополнительный функционал учета скидок и наценок, а также создана дополнительная возможность сравнения. Это позволяет менеджерам в одном расчете видеть калькуляции заказа при различных тиражах (до 10 вариантов). Вариативность предлагаемой стоимости важна при общении с клиентами, и моментальное получение таких данных упрощает расчет заказа и переговоры с заказчиком.
  • Построен единый информационный контур, объединяющий все подразделения компании. Это позволило сократить количество ошибок при переносе информации и уменьшить время, затрачиваемое одним отделом на получение данных из другого.

Коптев А.А. директор компании «Агро-Пак» отмечает: «Главным плюсом от внедрения „1С“ стало получение единой прозрачной системы, объединяющей все отделы компании. Это позволило сократить количество ошибок при передаче информации, ускорить обработку заказов и приблизить фактические показатели к плановым значениям. Дополнительным бонусом стала автоматизация расчета бонусов менеджеров».

Работы по проекту выполнены компанией «Армекс».


Автор:

Елена Колесникова

Оценить статью: