1С:Предприятие 8
Система программ

Сравнение ИТС ПРОФ и ИТС Техно

 

ИТС ПРОФ

ИТС Техно

Доступ к официальной поддержке

Обновления программных продуктов 1С

Неограниченно

Неограниченно

Линия консультаций фирмы «1С»

Неограниченно

1 раз в месяц

Услуги партнера

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов

Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения*

 

Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.

Однократно при начале сопровождения

 

Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.

Ежемесячно

 

Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.

Однократно при начале сопровождения

 

Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.

Ежемесячно

 

Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.

На усмотрение партнера (может быть частично платной)

На усмотрение партнера (может быть платной)

Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование

и исправление информационных баз и др.

Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера

Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера

Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement — SLA).

C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)

 

Дополнительно

Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)

Ежемесячно

Ежемесячно

Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.

Ежемесячно

 

Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС»

В период проведения акций

 

Доступ к сервисам 1С:ИТС

* 1С:Контрагент

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах.

7200 автозаполнений

360 «Досье контрагента

 

Сравнение ИТС ПРОФ и ИТС Техно 1С:Отчетность

Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ 1С

Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное  количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

 

* 1С-ЭДО / 1С-Такском

Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С

Отправка — 100 комплектов документов в месяц

Получение — неограниченно

Отправка — 50 комплектов документов в месяц

Получение — неограниченно

* Информационная система 1С:ИТС

Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами 1С — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству

См.раздел «Доступ к Информационной системе 1С:ИТС»

Ограниченный доступ. Подробнее

* 1С:Лекторий

Семинары по законодательству и его отражению в программах «1С:Предприятия» — в формате онлайн-трансляций и видеозаписей.

Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен

 

* Отвечает аудитор

Персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Неограниченно

 

* 1С-Коннект

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С

Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.

Для всех пользователей  –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера

Для всех пользователей  –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера

* 1С:Облачный архив

Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище

20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных)

 

* 1С:Линк

Доступ через интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя

Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»)

 

* 1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами

Неограниченно

Неограниченно

* 1С:ДиректБанк

Отправка платежей и получение выписок напрямую из 1С, без переключения в «Клиент-банк»

Неограниченно

Неограниченно

* 1С:Торговая площадка

Сервис для участников «Бизнес-Сети». Торговая площадка в  программах 1С для поставщиков и покупателей

Неограниченно

Неограниченно

* ЭДО без электронной подписи для участников «Бизнес-Сети»

Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С

Неограниченно

Неограниченно

* «1С:Предприятие» через Интернет

Облачный сервис для работы с программами 1С через интернет

Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз

 

* 1С:Подпись

Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами

Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

 

* 1С:Номенклатура

Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога

10 000 карточек

5 000 карточек

Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С

Да

Да

Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С

Да

Да

Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С

Да

 

Справочники по налогам и взносам

Да

 

Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С

Да

 

Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С

Да

 

Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С

Да

 

Справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С

Да

 

Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С

Да

 

Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий

Да

Да

Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса

Да

Да

Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении

Да

Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию

Да

Да

Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам

Да

Ответы специалистов 1С на вопросы по программе

Да

Да

Нормативно-правовая база «1С:Гарант»

Да

 

Комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов

Да

Да

Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг»

Да

                                

*Типовые условия сопровождения

  • Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.