1С:Предприятие 8
Система программ

Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в дочерних предприятиях Компании "ТрансТелеКом"

Холдинг: Компания "ТрансТелеКом"

ОПИСАНИЕ

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" – ведущий магистральный оператор связи национального масштаба, динамично растущая компания, которая последовательно расширяет спектр инновационных услуг связи, оперативно отвечая на все возрастающие потребности рынка.

Закрытое акционерное общество "Компания ТрансТелеКом" основано в 1997 году для строительства и эксплуатации высокоскоростной телекоммуникационной сети, которая должна обеспечить качественно новый уровень технологической связи российских железных дорог. Чтобы сократить затраты на строительство новой сети часть емкости используется в коммерческих целях.

Поддержку клиентов и продвижение услуг в регионах осуществляют дочерние общества и филиалы ЗАО "Компания ТрансТелеКом", расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Хабаровске, Челябинске, Чите, Южно-Сахалинске, Ярославле. До начала работ по автоматизиции учета на новой платформе на дочерних предприятиях ЗАО "Компания ТрансТелеКом" использовалось унифицированное для всех дочерних предприятий решение на платформе "1С:Предприятие 7.7", используемое для бухгалтерского и налогового учета. Причиной внедрения послужил выход программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", который по мнению руководства Заказчика должен будет решать более широкий спектр задач и позволит автоматизировать не только бухгалтерский и налоговый учет, но также организовать управленческий учет.

Данное внедрение выполнялось одновременно с другими 18 региональными компаниями ЗАО "Компания ТрансТелеКом" и подготовительные работы начались в октябре 2005. В промышленную эксплуатацию система была введена с 1 квартала 2006 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения.

Доработка программы "1C:Управление производственным предприятием 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась в дочерние предприятия.

Далее с каждым дочерним предприятием проводились консультационные работы по адаптации специализированного решения и по согласованному плану со специалистами головной организации выполнялись доработки конфигурации.

В ходе внедрения были внедрены следующие подсистемы:
- Управление складами;
- Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
- Движение денежных средств;
- Работа с подотчетными лицами;
- Учет основных средств;
- Учет спецодежды;
- Учет реализации товаров и услуг.

Реализован алгоритм закрытия периода по БУ и НУ по учетной политике и отраслевой специфике предприятия. Внедрен учет налога на прибыль согласно требованиям ПБУ18.

Доработан план счетов по МСФО с учетом специфики учета и реализован механизм трансляции учетных данных по основным средствам из подсистемы бухгалтерского учета в МСФО. Доработан расчет амортизации ОС для целей МСФО и сформирован ряд вспомогательных отчетов. Доработана подсистема "Бюджетирование" под привычную для предприятия методику учета. Данные по планированию формируются документом бюджетная операция и анализируются при помощи доработанного отчета "Финансовый расчет". Данные по факту формируются по двум измерениям (прогнозный и уточненный факт) при помощи документа "Учет фактических данных", на 90% заполняемому по данным введенным в систему по разным алгоритмам для прогнозного и уточненного факта. Для сравнения данных по плановым и фактическим данным используется доработанный отчет "Финансовый расчет".

Ежеквартально финансовые данные предпрятия передаются в головную компанию и при помощи специализированных отчетов и обработок консолидируются.

Система "1C:Управление производственным предприятием 8" продолжает поддерживаться и развиваться и в планах формирование полноценной отчетности по МСФО по всей группе компаний, совершенствование подсистемы "Бюджетирование", создание унифицированной подсистемы по учету кадров предприятия и на основе данных полученных из дочерних предприятий формировать консолидированную отчетность на платформе "1С:Консолидация 8".

Июнь 2008

Автор: Абсолют-Софт Корпоративные проекты / Все решения этого автора »»

Суммарное количество автоматизированных рабочих мест: 818

Внедрения в холдинге