Холдинг: "Любятово"
Компания «Любятово» в 2023 году вошла в состав группы компаний «Черноголовка», одного из крупнейших российских производителей безалкогольных напитков, кондитерских изделий и снеков.
На производственных площадках "Любятово" в Воронеже, Пскове и Вязьме производится большой ассортимент печенья, готовых завтраков и соленых снеков.
Компания «Любятово»:
• 30 лет в производстве продуктов питания;
• 120 наименований выпускаемых продуктов;
• имеет 3 завода в Воронежской, Псковской и Смоленской областях;
• 15-летний опыт в составе международного лидера в производстве готовых завтраков;
• производит 50 тыс. тонн готовой продукции в год;
• 1,5 тыс. сотрудников участвуют в создании ваших любимых вкусов.
Информационная система Компании «Любятово» построена на базе программ "1С:Предприятие 8": "1C:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП".
Ранее для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в компании использовалось стороннее решение, которое на протяжение последних лет не обновлялось и не развивалось вендором. Возникали сложности с поддержкой системы и отражением в ней изменений российского Законодательства, связанных с кадровым учетом, формированием и сдачей отчетности. Процессы подготовки и предоставления отчетности, ведение табелей учета рабочего времени и кадровое делопроизводство были трудоемкими.
Для исправления ситуации руководством компании принято решение автоматизировать управление персоналом, расчет зарплаты и формирование отчетности с помощью программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП". Конфигурация была выбрана по причине полного соответствия Законодательству РФ, возможности развития и своевременного обновления, а также наличия опыта работы с программой у сотрудников. Исполнителем проекта был выбран "1С-Рарус".
Результаты проекта:
С помощью программы автоматизировано ведение табелей учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, начисление зарплаты и налогов, формирование и сдача отчетности. Учтены все требования Заказчика, в том числе нестандартные, например, автоматизация корпоративного закрытия.
В марте 2024 года руководство компании обратилось к специалистам "1С-Рарус" с целью провести аудит производительности системы, а также провести оптимизацию операции «Закрытие месяца» в "1C:ERP Управление предприятием 2" с тем, чтобы сократить ее длительность. На момент обращения время выполнения данной операции составляло около 24 часов.
В результате работы специалистов "1С-Рарус" проведена полномасштабная экспертиза, выявлены наиболее длительные этапы работы операции «Закрытие месяца», произведена их оптимизация. В результате длительность выполнения операции оптимизировано - составляет около 14 часов. Кроме того, ряд внесенных изменений позволил сократить потребление оперативной памяти сервера 1С:Предприятия.
Итоги оптимизации:
Также была произведена оптимизация дополнительной нетиповой обработки для специфического распределения, устранена эскалация на регистрах накопления в момент запуска распределения.
Кроме того, в ходе общего аудита настроек системы получены рекомендации по улучшению производительности системы в целом.
Получены рекомендации по узким местам и точкам улучшения как в части настроек, так и в части аппаратных составляющих:
Специалисты "1С-Рарус" не только выполнили работы по аудиту производительности и оптимизации, но также активно делились знаниями, провели обучение по расследованию блокировок на уровне приложения 1С.
Все работы выполнены на высоком уровне, разработаны механизмы оптимизации операции закрытия месяца, предоставлены рекомендации по настройкам и точкам улучшения производительности серверов 1С и СУБД.
Август 2023
Автор: 1С-Рарус / Все решения этого автора »»
Суммарное количество автоматизированных рабочих мест: 400