1С:Предприятие 8
Система программ

Внедрение ПП «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Документооборот 8 КОРП», «Бизнес-Плюс:Журнaл изменений» и «1C:ITIL» в Группе компаний «Гулливер».

Холдинг: ГК "Гулливер"

ОПИСАНИЕ

Комплексная информационная система управления деятельностью Группы компаний «Гулливер» построена на платформе «1С:Предприятие 8.3», обеспечивающей высокую надежность, производительность и масштабируемость.

Генеральным подрядчиком по реализации проекта стала компания «1С-Рарус», обладающая уникальным опытом автоматизации крупных предприятий различных сфер деятельности.

 

Проект выполнен по единой методологии проектного управления «1С-Рарус», что позволило оперативно реагировать на возникающие изменения требований и при этом завершить проект в срок и в рамках первоначально согласованного бюджета с соблюдением требуемого уровня качества внедрения.

В результате проекта запущены в промышленную эксплуатацию программные продукты: «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Документооборот 8 КОРП», «Бизнес-Плюс:Журнал изменений» и «1C:ITIL». Синергетический эффект от их применения в целом соответствует, а в чем-то превысил наши ожидания.

 

 В результате проекта повысилось качество управления бизнесом Группы компаний «Гулливер»:

 

              Использование единого источника учетной и аналитической информации позволило:

 

o            организовать эффективное управление активами группы компаний;

o            создать единое казначейство группы компаний;

o            увеличить оборачиваемость запасов за счёт реализации индивидуальных методов резервирования;

o            принимать своевременные и обоснованные управленческие решения;

o            оперативно контролировать обязательства и выполнение решений.

             Автоматизация процессов делопроизводства, учета договоров и хранения документов, согласования заявок на оплату, договоров и доп.соглашений позволила:

 

o            Увеличить скорость и повысить качество взаимодействия между департаментами;

o            Сократить время согласования документов;

o            Систематизировать и дисциплинировать работу пользователей, повысить эффективность управления трудовыми ресурсами.

              Оптимизация процессов отслеживания изменений данных дала возможность анализа и аудита выполненных изменений, точечного восстановления данных, в результате чего повысилась достоверность и проверяемость информации.

 

Система передана в промышленную эксплуатацию за пять месяцев с момента начала проекта. В результате автоматизировано 650 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется собственными силами Заказчика с использованием решения «1C:ITIL».

 

 

 

 

Апрель 2022

Автор: 1С-Рарус / Все решения этого автора »»

Суммарное количество автоматизированных рабочих мест: 2600

Внедрения в холдинге

Отзыв клиента