1С:Предприятие 8
Система программ

Автоматизация сети аптек ООО «Аптека Классика» на базе «1С:Предприятие 8»

Холдинг: Аптека Классика

ОПИСАНИЕ

В декабре 2005 г. руководство сети аптек ООО «Аптека Классика» остановило свой выбор на платформе «1С:Предприятие 8».

Необходимость внедрения новой АСУ была обусловлена следующими факторами:
- на тот момент сеть аптек «Классика» работала на базе платформы 1С:Предприятие 7.7, которая не обеспечивала растущих потребностей предприятия в производительности:
  - данная платформа рассчитана на меньшие объемы данных, чем содержались в базе данных, что вызывало существенные задержки при работе большого числа пользователей.
  - отсутствовала возможность 3-х уровневой распределенной базы данных для консолидированной работы всех филиалов в одной системе;
- в связи с необходимостью внедрения современной АСУ, которая предоставляет расширенные возможности для управления бизнесом, появилась потребность в оптимизации бизнес-процессов компании и использовании расширенных возможностей новой системы.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- возможность одновременной работы в АСУ без задержек для всех пользователей системы;
- повышение качества деятельности предприятия за счет оптимизации бизнес-процессов и внедрения их в систему;
- повышение управляемости предприятием за счет обеспечения контроля выполнения типовых операций и хранения информации о времени их исполнения;
- повышение эффективности планирования, сбыта, снабжения;
- увеличение прозрачности товарных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Были запланированы и достигнуты следующие результаты:
- обеспечение необходимых технических характеристики системы:
  - работа всех пользователей склада и офиса в одной БД в режиме реального времени;
  - увеличение скорости формирования отчетов на порядок по сравнению с существовавшей АСУ (1С:Предприятие 7.7);
- повышение скорости выполнения типовых операций (приходования, ценообразования, т.д) за счет оптимизации бизнес-процессов этих операций и отображения в системе достаточного количества данных для их выполнения.

Основные требования к АСУ на предприятии Заказчика.
- Создаваемая САУ должна закрыть потребности предприятия в работе по товародвижению – заявки поставщикам, закуп и поступление товара, ценообразование, отгрузка товара со склада и передача в аптеки, инвентаризация.
- Создаваемая САУ должна быть передана Заказчику на дальнейшего сопровождения с возможностью сопровождения Заказчиком самостоятельно, без обращения к ВЦ СофтСервис.

Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел запасов;
- ИТ-служба;
- отделы закупа;
- отдел маркетинга;
- аптеки сети.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие подсистемы:
- управление затратами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление заказами аптек;
- управление закупками;
- мониторинг и анализ показателей деятельности подразделений.

Отличительные особенности внедрения:
- конфигурация написана полностью «с нуля» под требования Заказчика;
- трехуровневая структура распределенной базы данных;
- при разработке использовались Бизнес-процессы 1С:Предприятия 8;
- сложность настройки обменов была обусловлена большим количеством филиалов;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков Заказчика.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение Заказчика.

Июнь 2007

Автор: 1С-Рарус Челябинск / Все решения этого автора »»

Суммарное количество автоматизированных рабочих мест: 755

Внедрения в холдинге

Отзыв клиента