1С:Предприятие 8
Система программ

Внедрении единой информационной системы управления компанией на базе программных продуктов "1С:Управление производственным предприятием 8" и «1С:Предприятие 8. Консолидация ПРОФ»

Автор: Информ Стандарт Софт / Все решения этого автора »»

Холдинг: Концерн "Тракторные заводы"

Внедрения в холдинге

ОПИСАНИЕ

Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

            В управлении машиностроительно-индустриального холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации (Москве, Алтайском, Красноярском краях, Волгоградской, Владимирской, Курганской, Липецкой областях, Чувашской, Карельской и Мордовской Республиках), а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

            Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями:

• промышленное машиностроение, 
• сельскохозяйственное машиностроение, 
• запасные части и ОЕМ-комплектующие, 
• железнодорожное машиностроение, 
• машиностроение специального назначения.

            Диверсифицированный портфель производимой продукции обеспечивает холдингу обширную клиентскую базу и продвигается собственными специализированными торгово-сервисными структурами в 40 странах мира через обширную дилерскую сеть, насчитывающую порядка 300 компаний.

            В апреле 2008 г. руководство «Концерна «Тракторные заводы» приняло решение о внедрении единой информационной системы управления компанией на базе программных продуктов "1С:Управление производственным предприятием 8" и «1С:Предприятие 8. Консолидация ПРОФ».

            Главной целью проекта являлось внедрение типовой автоматизированной системы управления на предприятиях Концерна с последующей возможностью формирования консолидированной финансовой, управленческой отчетности, проведение анализа достоверности и своевременности учета внутригрупповых операций на всех предприятиях, входящих в периметр консолидации.

            В периметр реализации проекта внедрения вошли головная организация «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) и 85 дочерних компаний, 1 ассоциированная, 2 совместных производства.

На каждом предприятии был открыт отдельный подпроект. Часть предприятий была задействована только в процессе консолидации, а на крупнейших предприятиях была внедрена типовая методология учета, что позволило максимально унифицировать конфигурации предприятий и минимизировать затраты на внедрение.

            Для решения этой задачи была выбрана компания ООО «Информ-Стандарт» обладающая достаточным опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С: Предприятие 8». 

            Специалистами компании ООО "Информ-Стандарт" совместно с методологами управляющей компании была проведена настройка и доработка конфигурации с последующей установкой программного обеспечения, начальным обучением пользователей работе в системе для управляемых предприятий.

            Результатом проекта явилась  типовая модель автоматизации финансово-хозяйственной деятельности для предприятий Концерна на базе программного продукта "1С: Управление производственным предприятием 8", с помощью которой предприятия получили возможность повысить эффективность процессов управления и обеспечить своевременность и прозрачность учета финансово-хозяйственной деятельности. Был доработан функционал по учету ценных бумаг, кредитов и займов, доработан расчет себестоимости выпуска, учет по МСФО, приход неотфактурованных поставок,  учет поступления через 15 счет, разработано несколько десятков отчетов и печатных форм.

Внедрение типовой модели позволило включить ряд информационных баз в распределенную информационную базу, что значительно сократило время и трудоемкость проведения обновлений и обеспечило  возможность централизованного ведения  корпоративной   НСИ.

            Управляющая компании в результате проекта получила возможность автоматизации сбора информации из типовых моделей предприятий Концерна в консолидированную корпоративную информационную систему на основе ПП «1С:  Предприятие 8. Консолидация ПРОФ».

В настоящее время проект перешел в стадию текущей деятельности, но система продолжает постоянно совершенствоваться. Специалисты ООО «Информ Стандарт» продолжают работы по развитию системы, а также осуществляют полное ее сопровождение.

Январь 2013

Суммарное количество автоматизированных рабочих мест: 852

Видеоотчет о внедрении

Отзыв клиента