1С:Предприятие 8
Система программ

1С:ERP Управление предприятием в Бельцах

Ознакомьтесь с информационными карточками, выберите партнёра и отправьте заявку на консультацию, приобретение или внедрение продукта.

Смотрите также: Молдова

Партнеры в вашем регионе:

ISO Реальная автоматизация

Ближайшие партнеры из соседних регионов

АРМ 47
1С:Специалист 4
Отправить заявку Показать контакты
SC "DAAC System Integrator"

МОЛДОВА, MD-2069, г.Кишинев, ул.Каля Ешилор, 10

Подробнее
Отправить заявку Назад
SOFT LIDER SRL Кишинев
1С:Специалист 8
Отправить заявку Показать контакты
SOFT LIDER SRL

MD2068, Республика Молдова, г.Кишинев, Московский проспект, 17А, 4 этаж

Подробнее
Отправить заявку Назад
При выборе фирмы-франчайзи, обратите внимание на:
  • АРМ — Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей на успешных внедрениях (снабженных отзывом или подтверждением клиента) «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Управление производственным предприятием 8» и 1С-Совместных решений на их основе.
  • 1С:Специалист— Общее количество сертификатов специалистов, консультантов и экспертов по системе программ "1С:Предприятие 8
  • Фирма «1С» рекомендует обращаться к партнерам со статусом «1С:Центр ERP» с целью приобретения, внедрения и сопровождения программных продуктов: «1С:Корпорация», «1С:ERP. Управление холдингом», «1С:ERP Управление предприятием 2», а также отраслевых и специализированных решений на их основе, рейтинг партнеров опубликован на сайте Фирмы 1С

Партнер имеет статус «1С:Центр реальной автоматизации», что подтверждает его успешное обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной «1С». Партнер сможет провести грамотное предварительное обследование ваших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, после чего предложит оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.

Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.