Версия 2.0.37
Внимание! Текущая версия конфигурации предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.21.1775, 8.3.22.1923.
Новое в версии 2.0.37.2
Электронные регистры учета
Реализована возможность подписания регистра учета простой и усиленной электронными подписями при помощи внутреннего электронного документооборота для отчета Карточка учета имущества в личном пользовании ф. 050-90-97.
Перед использованием механизма подписания электронных регистров необходимо однократно сохранить сформированный отчет Карточка учета имущества в личном пользовании ф. 050-90-97 в архив регистров учета по команде Регистр учета — Сохранить в форме отчета. После этого в Настройках внутреннего ЭДО (раздел Главное — Внутренний электронный документооборот) появится новая группа настроек Регистр учета с детальной настройкой Карточка учета имущества в личном пользовании (ф. 050-90-97), где можно отметить печатную форму регистра для участия во внутреннем ЭДО, указать маршрут подписания.
Возможность подписания регистра учета при помощи внутреннего ЭДО, как и для подписания внутренних учетных документов в форме электронных документов, включается в Настройках параметров учета ИБ (раздел Главное) с помощью флага Использовать внутренние электронные документы.
Подробнее см. справку объектов.
Справочник «Профили групп доступа»
Для работы с подсистемой внутреннего электронного документооборота в части электронных регистров добавлен поставляемый профиль Добавление и изменение регистров учета (раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — Профили групп доступа).
Пользователи, ответственные за создание и аннулирование электронных документов, созданных на основании регистров учета, а также имеющие право подписи, должны быть включены в группу доступа, для которой назначен поставляемый профиль Добавление и изменение регистров учета.
Регистр сведений «Настройки внутреннего ЭДО»
В регистре добавлена новая группа настроек Регистр учета, включающая настройку для отчета Карточка учета имущества в личном пользовании (ф. 050-90-97). Позволяет отметить печатную форму регистра для участия во внутреннем ЭДО, указать маршрут подписания.
Настройка проверки наличия ключа простой электронной подписи в реестре выданных ключей распространена на механизм подписания электронных регистров (форма Прочие настройки ЭД по кнопке Прочие настройки ЭД на форме регистра в разделе Главное — Настройки внутреннего ЭДО для организации). Позволяет проверить наличие ключа простой электронной подписи в реестре выданных ключей на момент подписания регистра.
Отчет «Карточка учета имущества в личном пользовании ф. 050-90-97»
В отчете реализован механизм внутреннего ЭДО для составления электронного регистра учета и его подписания простыми и усиленными электронными подписями.
Механизм электронных регистров работает аналогично подписи печатных форм документов: в форме отчета по команде Регистр учета — Сохранить и создать внутр. ЭД можно открыть форму электронного регистра, выбрать маршрут подписания и отправить его на подпись.
На форме электронного регистра предусмотрены кнопки для отказа от подписания, аннулирования документа, а также отмены этих действий.
При открытии формы электронного документа производится автоматическая проверка возможной неактуальности документа.
Список сохраненных электронных документов, созданных на основе регистра учета (отчета), расположен в разделе Главное — Архив регистров учета. Также список открывается из формы отчета по кнопке Регистр учета — Открыть архив. В архиве можно:
- открыть форму электронного документа для просмотра содержимого, просмотра подписей, неактуальных версий;
- печати в формате *.pdf;
- открыть обработку Внутренние электронные документы пользователя со списком документов на подпись;
- открыть карточку регистра и сравнить электронный документ с актуальным отчетом в информационной базе, сформированным по текущим данным с теми же параметрами и др.
Обработка «Внутренние документы пользователя»
Реализовано отображение внутренних электронных документов, созданных на основании регистров учета, вместе с остальными электронными документами (раздел Главное — Внутренние документы пользователя).
«Архив регистров учета»
Добавлен, предназначен для хранения списка электронных документов, созданных на основе регистров учета (отчетов) (раздел Главное — Внутренний электронный документооборот).
Также архив регистров учета открывается из формы отчета по кнопке Регистр учета — Открыть архив.
В архиве предусмотрены команды для работы с электронными документами:
- открытие формы электронного документа для просмотра содержимого, просмотра подписей, неактуальных версий, печати в формате *.pdf;
- открытие обработки Внутренние электронные документы пользователя для просмотра списка электронных документов на подпись и электронных документов на контроле;
- открытие карточки регистра для сравнения электронного документа с актуальным отчетом в информационной базе, сформированным по текущим данным с теми же параметрами;
- сохранение электронного документа в формате *.pdf с подписями;
- открытие карточки файла;
- печать регистра с подписями.
«Архив внутренних документов»
Реализовано отображение внутренних электронных документов, созданных на основании регистров учета вместе с остальными электронными документами (раздел Главное — Внутренний электронный документооборот).