Версия 1.4.1
Новое в версии 1.4.1.19
- Исправление выявленных ошибок.
Новое в версии
Интерфейсные изменения
- Интерфейсные изменения в разделах конфигурации:
- раздел "Маркетинг и продажи" переименован в раздел "Продажи";
- раздел "Снабжение и закупки" переименован в раздел "Закупки";
- раздел "Запасы и склад" перенесен в соответствующий подраздел раздела "Закупки";
- раздел "Работы, услуги, производство" разделен на два новых раздела – "Производство" и "Сервис";
- раздел "Денежные средства" переименован в раздел "Деньги";
- раздел "Зарплата и персонал" переименован в раздел "Зарплата";
- раздел "Финансы" разделен на два новых раздела – "Предприятие" и "Анализ";
- раздел "Настройка и администрирование" переименован в раздел "Администрирование";
- во всех разделах, кроме раздела "Администрирование", отключено использование панели действий;
- документ "Отчет комитенту" перенесен в раздел "Закупки";
- документ "Отчеты комиссионерам" перенесен в раздел "Продажи" – подраздел "Продажи";
- документ "Отчет комитенту" перенесен в раздел "Закупки" – подраздел "Закупки";
- удален журнал документов "Документы по комиссии";
- для списков документов "Отчеты комиссионерам" и "Отчеты комитенту" реализованы быстрые отборы.
- Добавлена возможность перехода к календарю сотрудника с панели "Задания", расположенной на рабочем столе.
Профили прав доступа
- Реализованы профили прав доступа, обеспечивающие доступ только к определенному функционалу конфигурации.
Повышение удобства работы
- Повышение удобства при закрытии периода:
- добавлена возможность автоматического переноса даты запрета редактирования на конец закрываемого периода;
- реализован механизм удобного закрытия периода с выполнением всех необходимых расчетов.
- В табличную часть документа "Дополнительные расходы" добавлен реквизит "Коэффициент".
- Повышение удобства при настройке параметров конфигурации:
- переработана форма настройки параметров учета;
- добавлена возможность управления видимостью разделов конфигурации: "Зарплаты", "Производство" и "Сервис";
- добавлено описание реквизитов разделов настройки.
- Повышение удобства при настройке счетов учета в справочниках:
- настройка счетов учета в справочниках вынесена в отдельную форму;
- реализована возможность восстановления счетов учета по умолчанию;
- добавлена проверка возможности изменения установленных счетов учета.
- Повышение удобства при первоначальном заполнении конфигурации:
- добавлена возможность выбора вида деятельности при первом запуске конфигурации;
- добавлен рабочий стол "Перед началом работы с программой";
- добавлен помощник заполнения информации об организации;
- добавлен помощник ввода начальных остатков.
- Повышение удобства при подборе авансов и долгов контрагентов:
- переработаны формы подбора авансов и долгов контрагентов;
- в документах поступления и расхода денежных средств добавлена возможность автоматического подбора долгов покупателей и поставщикам;
- в документах поступления и реализации товаров добавлена возможность автоматического заполнения авансов покупателей и поставщикам;
- в персональных настройках пользователя добавлена опция "Зачитывать авансы долги автоматически".
- Повышение удобства при навигации по конфигурации:
- переработана форма "Навигация", расположенная на рабочем столе;
- добавлена возможность перехода в рабочие места разделов и персональные настройки пользователя.
- Повышение удобства при работе с карточкой контрагента:
- в карточку контрагента добавлена возможность быстрого перехода к отчетам "Взаиморасчеты", "Продажи" и "Контактная информация";
- добавлена возможность указания основного договора контрагента непосредственно из формы списка договоров;
- в форму списка контактных лиц контрагента добавлена возможность установить контактное лицо по умолчанию.
- В карточку номенклатуры добавлена возможность быстрого перехода к отчетам: "Продажи", "Ведомость по складу" и "Анализ доступности".
- Добавлена возможность поиска банка по классификатору при заполнении БИК в карточке банковского счета.
- В сервисе "Планировщик" на закладке "Загрузка ресурсов" для представления "Календарь" изменено поведение для работы мышью.
- В формы списка счетов на оплату добавлена колонка, предназначенная для визуального отображения объема оплаты.
- Переработаны формы документов по учету движения денежных средств: "Поступление на счет", "Расход со счета", "Поступление в кассу", "Расход из кассы".
- Повышение удобства при расчете потребностей:
- переработан интерфейс сервиса "Расчет потребностей";
- добавлен отбор по источнику пополнения и по способу пополнения.
Новые рабочие места
- Добавлено рабочее место "Продажи товаров".
- Добавлено рабочее место "Выполнение работ, услуг".
Изменения в отчетах
- Добавлен отчет "Сводный анализ заказов покупателей".
- Добавлен отчет "Анализ доступности".
- В отчет "Продажи" добавлено поле "Фактическая цена реализации".
- В отчете "Анализ заказов покупателей" добавлен фильтр, позволяющий отбирать заказы по состоянию.
Обмен данными
- Обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", ред. 2.0:
- актуализирован обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", ред. 2.0;
- в карточке договора контрагента изменено отображение реквизитов "Организация" и "Вид договора" в зависимости от настройки "Использовать обмен данными";
- в карточке структурной единицы изменено отображение реквизита "Организация" в зависимости от настройки "Использовать обмен данными".
- Добавлена возможность обмена данными с CMS 1С-Битрикс.
Прочие изменения
- В обработке "Формирование цен" доработана функция заполнения номенклатуры в табличную часть.
- Добавлена возможность отправки электронного письма из документа "Задание на работу".
- В документ "Заказ-наряд" добавлено управление доступностью табличной части "Материалы".
- Изменения в заказ-наряде:
- закладка "Зарплата исполнителей" перенесена из закладки "Работы" в самостоятельную закладку, сохранив подчиненность;
- добавлена возможность автоматического заполнения табличной части "Зарплата исполнителей".
- В документе "Расходная накладная" добавлена возможность возврата товаров поставщику непосредственно из розничной точки.
- Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.
- Реализована функция автоматического расчета себестоимости при возврате товаров от покупателя.
- При вводе документа "Расходная накладная" на основании документа "Заказ покупателя" табличная часть заполняется остатками заказанных и зарезервированных товаров.
- Для справочников "Организация", "Контрагенты", "Номенклатура", "Договоры контрагентов" добавлен механизм дополнительных печатных форм.
- Переработаны тексты сообщений выводящихся при проведении документов.
- Добавлена возможность предоставления скидки 100% покупателям.
- В справочниках "Номенклатура", "Контрагенты", "Договоры контрагентов", "Организация", "Структурные единицы" для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
- В документах "Заказ покупателя", "Заказ-наряд", "Заказ поставщику", "Заказ на производство" для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
- Добавлена возможность автоматического заполнения колонки "Резерв" в документах.
- Добавлена возможность сохранить варианты заполнения полей при печати "Приложение № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом".
- В табличной части "Запасы" и в печатную форму документа "Инвентаризация запасов" добавлен реквизит "Отклонение".
- Добавлена возможность присоединить файлы к документу "Инвентаризация запасов".
- Добавлена возможность производить множественные отборы в обработках "Прайс-листы контрагентов" и "Прайс-лист".
- Подсистема "Управление подключаемым оборудованием"обновлена до версии 1.0.6.2.
- Подсистема "Библиотека стандартных подсистем" обновлена до версии 1.1.3.4.