1С:Предприятие 8
Система программ
24.06.2011

Версия 2.0.7

Новое в версии

В новый продукт были внесены следующие изменения:

  • Учебный процесс
    • Реализован импорт данных из конфигураций "1С:Зарплата и управление персоналом" и "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП".
    • Реализован блок управления компетенциями.
    • Оптимизирована скорость работы обработки "Импорт сотрудников".
    • Для дистанционных мероприятий добавлена возможность указывать дату, после которой мероприятие будет считаться просроченным.
    • Выполнено улучшение юзабилити формы прохождения мероприятия.
    • Добавлена возможность просмотра списка учащихся в форме прохождения мероприятия.
    • Добавлена возможность создавать различные сообщения, относящиеся к мероприятию непосредственно в форме прохождения мероприятия.
    • Улучшена форма просмотра учебных групп на рабочем столе.
    • Добавлена возможность прикреплять фотографию пользователя.
    • Добавлена возможность указывать в справочнике "Пользователи" дополнительные реквизиты. Перечень реквизитов настраивается.
    • Реализована возможность создавать дистанционные мероприятия без использования электронных ресурсов, например вебинары. Для таких мероприятий следует указать адрес в интернете, по которому будет загружена страница с необходимым сервисом или контентом.
    • Расширен функционал обработки "Просроченные мероприятия": отображаются не только просроченные дистанционные электронные мероприятия, но и неэлектронные мероприятия, на которое не был назначен преподаватель.
    • Реализована возможность просматривать пользователям и преподавателям детальную информацию о результатах тестирования, в т.ч. и комментарии преподавателя на вопросы, требующие ручной проверки.
    • Реализована панель быстрого доступа к отчетам, которые используются для контроля результатов обучения.
    • Добавлена возможность централизованно управлять вариантами отчетов. Например, вариант отчета, созданный одним пользователем, может быть доступен всем или части пользователей.
    • Добавлена возможность управлять взаимодействиями менеджеров с учащимися и преподавателями (CRM-блок). Инициировать встречи могут не только менеджеры, но и учащиеся и преподаватели. Встречи отображаются в персональном календаре.
    • Выполнен переход на версию "Библиотека стандартных подсистем" 1.1.3.1
    • Создана возможность добавлять дополнительные отчеты и обработки.
    • Реализована возможность выполнять электронные задания последовательно.
    • Добавлен новый профиль доступа – "Руководители". Дает необходимые руководителям предприятия права для контроля результатов обучения своих подчиненных и подачи заявок на обучение. На рабочем столе добавлено соответствующее меню "Руководителю".
    • Отчет "Статистика ответов на вопросы" заменен на новый отчет "Ответы на вопросы", который позволяет выполнить как общий анализ ответов на вопросы, так и с учетом рубрик, мероприятий, элементов структуры организации и др.
    • Скорость работы нового отчета значительно превосходит предыдущий вариант.
    • Полностью переработан рабочий стол. Вместо использования команд в выпадающих меню, команды размещены в панелях действий. Это позволило сделать область рабочего стола полностью настраиваемой.
    • Добавлены автоматические рассылки: "При начале прохождения мероприятия" и "При начале прохождения программы обучения". Они могут использоваться для уведомления, как пользователей, так и администраторов о событиях.
    • Реализован документ "Продление литературы", который позволяет продлить срок выданной пользователю литературы.
    • В подсистеме "Учебная инфраструктура" реализована форма "Выданная литература", которая позволяет в удобной форме просмотреть выданную пользователям литературу, а так же быстро сформировать документы "Возврат литературы" и "Продление литературы".
    • В документе "Наполнение библиотеки пользователей" реализована возможность указывать учебные группы, должности, организации и подразделения. Это позволит упростить управление доступностью пользователям электронных ресурсов и книг.
    • Добавлена возможность просмотра администратором персонального календаря пользователей.
    • Улучшено удобство ввода даты и времени документа "Проведение мероприятия".
    • В форме подбора пользователей добавлена возможность указывать "исключенных" пользователей. Это позволит в удобной форме осуществлять подбор пользователей, за исключением некоторых участников.
    • Добавлена возможность прикрепления файлов к сообщениям обсуждений.
  • Конструктор курсов
    • Добавлен новый механизм полнотекстового поиска, который позволяет искать как по всей информационной базе, так и по конкретным электронным ресурсам или их группам. Индексируются тексты не только страниц, но и произвольных файлов, например, MS Office. Исключено избыточное дублирование элементов выдачи. Найденный элемент можно открыть для редактирования, просмотра или перейти к тому месту электронного ресурса, в котором элемент встретился.
    • Старый механизм поиска был удален.
    • В настройки объекта "Подборки" добавлена опция "Нумеровать страницы". Позволяет скрывать / отображать номера страниц в подборках.
    • Реализован запрет перехода к другим элементам электронного ресурса при проведении тестирования.
    • Добавлена возможность при формировании теста учитывать предыдущие прохождения его пользователем: предпочтение будет отдаваться вопросам, на которые пользователь отвечал неверно или они ему еще не выпадали.
    • Добавлен отчет "База вопросов", который позволяет в наглядной форме просмотреть список доступных в базе вопросов. Отчет доступен из рабочего стола разработчика.
  • Другое
    • Исправлены выявленные ошибки.