Версия 2.0.7
Новое в версии
В новый продукт были внесены следующие изменения:
- Учебный процесс
- Реализован импорт данных из конфигураций "1С:Зарплата и управление персоналом" и "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП".
- Реализован блок управления компетенциями.
- Оптимизирована скорость работы обработки "Импорт сотрудников".
- Для дистанционных мероприятий добавлена возможность указывать дату, после которой мероприятие будет считаться просроченным.
- Выполнено улучшение юзабилити формы прохождения мероприятия.
- Добавлена возможность просмотра списка учащихся в форме прохождения мероприятия.
- Добавлена возможность создавать различные сообщения, относящиеся к мероприятию непосредственно в форме прохождения мероприятия.
- Улучшена форма просмотра учебных групп на рабочем столе.
- Добавлена возможность прикреплять фотографию пользователя.
- Добавлена возможность указывать в справочнике "Пользователи" дополнительные реквизиты. Перечень реквизитов настраивается.
- Реализована возможность создавать дистанционные мероприятия без использования электронных ресурсов, например вебинары. Для таких мероприятий следует указать адрес в интернете, по которому будет загружена страница с необходимым сервисом или контентом.
- Расширен функционал обработки "Просроченные мероприятия": отображаются не только просроченные дистанционные электронные мероприятия, но и неэлектронные мероприятия, на которое не был назначен преподаватель.
- Реализована возможность просматривать пользователям и преподавателям детальную информацию о результатах тестирования, в т.ч. и комментарии преподавателя на вопросы, требующие ручной проверки.
- Реализована панель быстрого доступа к отчетам, которые используются для контроля результатов обучения.
- Добавлена возможность централизованно управлять вариантами отчетов. Например, вариант отчета, созданный одним пользователем, может быть доступен всем или части пользователей.
- Добавлена возможность управлять взаимодействиями менеджеров с учащимися и преподавателями (CRM-блок). Инициировать встречи могут не только менеджеры, но и учащиеся и преподаватели. Встречи отображаются в персональном календаре.
- Выполнен переход на версию "Библиотека стандартных подсистем" 1.1.3.1
- Создана возможность добавлять дополнительные отчеты и обработки.
- Реализована возможность выполнять электронные задания последовательно.
- Добавлен новый профиль доступа – "Руководители". Дает необходимые руководителям предприятия права для контроля результатов обучения своих подчиненных и подачи заявок на обучение. На рабочем столе добавлено соответствующее меню "Руководителю".
- Отчет "Статистика ответов на вопросы" заменен на новый отчет "Ответы на вопросы", который позволяет выполнить как общий анализ ответов на вопросы, так и с учетом рубрик, мероприятий, элементов структуры организации и др.
- Скорость работы нового отчета значительно превосходит предыдущий вариант.
- Полностью переработан рабочий стол. Вместо использования команд в выпадающих меню, команды размещены в панелях действий. Это позволило сделать область рабочего стола полностью настраиваемой.
- Добавлены автоматические рассылки: "При начале прохождения мероприятия" и "При начале прохождения программы обучения". Они могут использоваться для уведомления, как пользователей, так и администраторов о событиях.
- Реализован документ "Продление литературы", который позволяет продлить срок выданной пользователю литературы.
- В подсистеме "Учебная инфраструктура" реализована форма "Выданная литература", которая позволяет в удобной форме просмотреть выданную пользователям литературу, а так же быстро сформировать документы "Возврат литературы" и "Продление литературы".
- В документе "Наполнение библиотеки пользователей" реализована возможность указывать учебные группы, должности, организации и подразделения. Это позволит упростить управление доступностью пользователям электронных ресурсов и книг.
- Добавлена возможность просмотра администратором персонального календаря пользователей.
- Улучшено удобство ввода даты и времени документа "Проведение мероприятия".
- В форме подбора пользователей добавлена возможность указывать "исключенных" пользователей. Это позволит в удобной форме осуществлять подбор пользователей, за исключением некоторых участников.
- Добавлена возможность прикрепления файлов к сообщениям обсуждений.
- Конструктор курсов
- Добавлен новый механизм полнотекстового поиска, который позволяет искать как по всей информационной базе, так и по конкретным электронным ресурсам или их группам. Индексируются тексты не только страниц, но и произвольных файлов, например, MS Office. Исключено избыточное дублирование элементов выдачи. Найденный элемент можно открыть для редактирования, просмотра или перейти к тому месту электронного ресурса, в котором элемент встретился.
- Старый механизм поиска был удален.
- В настройки объекта "Подборки" добавлена опция "Нумеровать страницы". Позволяет скрывать / отображать номера страниц в подборках.
- Реализован запрет перехода к другим элементам электронного ресурса при проведении тестирования.
- Добавлена возможность при формировании теста учитывать предыдущие прохождения его пользователем: предпочтение будет отдаваться вопросам, на которые пользователь отвечал неверно или они ему еще не выпадали.
- Добавлен отчет "База вопросов", который позволяет в наглядной форме просмотреть список доступных в базе вопросов. Отчет доступен из рабочего стола разработчика.
- Другое
- Исправлены выявленные ошибки.