Организации пострадавших от коронавируса отраслей теперь могут формировать и отправлять из программ системы «1С:Предприятие 8» заявления на получение субсидий на выплату заработной платы в соответствии с «Правилами предоставления субсидий предприятиям малого и среднего бизнеса из перечня отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции», утвержденными Постановлением Правительства от 24.04.2020 № 576.
Заявление на получение субсидии
Отправка заявления на получение субсидии на выплату зарплаты производится так же, как и отправка регламентированной отчетности из программ «1С:Предприятия 8». При настроенном сервисе «1С-Отчетность» с подключенным направлением ФНС дополнительных настроек не потребуется.
Результаты рассмотрения заявления на получение субсидии отражаются в программе.
- «Бухгалтерия предприятия», редакция 3 версии 3.0.77.78 и выше;
- «Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0 версии 2.0.66.106 и выше;
- «1С:ERP Управление предприятием 2» версии 2.4.11.102 и выше;
- «Комплексная автоматизация, редакция 2» версии 2.4.11.102 и выше;
- «Управление нашей фирмой» версии 1.6.20.143 и выше.
- «Управление производственным предприятием» версии 1.3.139.1 и выше;
- «1С:Налогоплательщик 8» версии 3.0.179.1 и выше.
Как получить новую версию конфигурации
Зарегистрированные пользователи могут получить данные версии в сервисе «1С:Обновление программ» на портале 1С:ИТС по адресу portal.1c.ru на условиях сопровождения, указанных в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версий ПРОФ и выше для получения указанных обновлений необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.
Комментарии
как при начислении заработной платы за июнь применять 102-фз пониженный процент отчислений в соц. фонды, мы малое предприятие, упрощенная система 8,3
А где в 1-С искать форму заявления для отправки?
Уточните версию вашего программного обеспечения и обратитесь в горячую линию или к обслуживающему вас партнеру.