Автоматизация дилерских центров ООО «Регинас»
Холдинг: Автокомплекс «Регинас»
ОПИСАНИЕ
В марте 2005 года собственники бизнеса автокомплекса «Регинас» остановили свой выбор на системе «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4.0 на платформе «1С:Предприятие 8».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- автоматизация управленческого учёта
- оптимизация ключевых бизнес-процессов: работа с поставщиками и клиентами, управление складскими запасами и сервисным обслуживанием автомобилей.
- создание единого информационного пространства в сети дилерских центров.
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых ТМЦ от поставщика;
- контроль соблюдения планов и дисциплины поставок;
В результате проекта было создано единое информационное пространство, включающее более чем 90 рабочих мест в трёх дилерских центрах в Челябинске и Магнитогорске, на следующих участках:
- Учет автомобилей: складской учет автомобилей, учет заказов на автомобили, комплектация автомашин, расчеты с покупателями, документооборот по процессу купли-продажи, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки. Отслеживание цепочки поставок автомашин от момента заказа в производство до момента поступления на склад, с дальнейшей продажей клиенту.
- Учет запасных частей: складской учет запасных частей в требуемых разрезах, учет поставок и продаж запасных частей, учет заказов на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей. Кроме того, введен учет различных вариантов налогообложения по всем видам деятельности. Контроль учёта ТМЦ ведётся с применением терминалов сбора данных Bita IT7000.
- Учет услуг по ремонту: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, оптимизирован подбор работ и процедура подбора запасных частей в производство с оформлением сопутствующих документов. Дополнительно разработан учет отзывных компаний на автомобили, ценообразование по страховым компаниям.
- Учет рабочего времени: Учет фактически затраченного времени на выполнение рабочих операций ремонта автомобиля. Выведение отчета не только в разрезе исполнителей и работ, но так же в виде отношения между затраченным (фактическим) и запланированным (нормы производителя) временем ремонта.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.
Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации регламентированного учета, автоматизация кадрового учета, СRМ-системы, планирования и подсистемы бюджетирования.
Апрель 2007
Автор: 1С-Рарус Челябинск / Все решения этого автора »»
Суммарное количество автоматизированных рабочих мест: 227
Внедрения в холдинге
Отзыв клиента