Прикладные подсистемы и рабочие места пользователей
Анкетирование
- проведение анкетирования респондентов (ими также могут выступать внешние пользователи приложения — клиенты, партнеры и т. п.)
- разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов;
- средства анализа результатов анкетирования.
Бизнес-процессы и задачи
- выдача и выполнение задач пользователями приложения;
- ведение списка задач, информирование исполнителей об их текущих задачах, отчеты по задачам;
- мониторинг и контроль исполнения задач со стороны заинтересованных лиц — авторов и координаторов выполнения задач;
- базовая функциональность для разработки произвольных бизнес-процессов в конфигурации.
Варианты отчетов
- совместная работа с отчетами, которые предусмотрены в приложении или настроены пользователями;
- панели быстрого доступа к отчетам из разделов приложения; поиск отчетов и их вариантов;
- форма отчета с быстрыми настройками отборов, группировок, оформления, а также с сервисными возможностями: отправка отчетов по почте, включение в рассылку отчетов, автосумма, колонтитулы и многое другое;
- универсальный отчет для просмотра данных любых справочников, документов и регистров;
- программный интерфейс по управлению возможностями и внешним видом форм и панелей отчетов;
- просмотр сохраненных ранее снимков отчетов в автономном режиме мобильного клиента.
Взаимодействия
- планирование, регистрация и упорядочивание взаимодействий с клиентами, коллегами и другими контактными лицами: переписка по электронной почте, звонки, встречи и сообщения SMS;
- хранение всех взаимодействий и их контактов в информационной базе, просмотр цепочек взаимодействий по контактам и предметам (например, по заказам покупателей);
- совместная работа с результатами взаимодействий.
Работа с файлами
- совместное редактирование файлов, упорядочивание по папкам и прикрепление файлов к произвольным справочникам или документам;
- помещение файлов в приложение из файловой системы компьютера или устройства, со сканера или создание файлов по шаблонам;
- просмотр, сравнение и выбор версий файлов, очистка ненужных или устаревших файлов, электронная подпись и шифрование, поиск по содержимому, предпросмотр изображений;
- управление размещением файлов в информационной базе или во внешних томах (в сетевых папках);
- синхронизация файлов с облачными сервисами.
Текущие дела
- вывод списка текущих дел пользователя на рабочем столе (новые письма, задачи, заявки, несогласованные заказы и т. п.).
Учет оригиналов первичных документов
- фиксация наличия подписанных оригиналов произвольных исходящих/входящих первичных документов;
- хранение текущих состояний оригиналов первичных документов, как для каждой печатной формы, так и по одному общему состоянию на документ;
- настраиваемый список состояний, которые могут потребоваться в учете.
Учет оригиналов первичных документов
Шаблоны сообщений
- отправка писем и сообщений SMS, сформированных на основании справочников или документов и по заранее подготовленным шаблонам сообщений;
- разработка шаблонов сообщений для почты и сообщений SMS;
- программный интерфейс для возможности отправки типовых уведомлений, созданных по шаблону в виде писем и сообщений SMS.