Холдинг: ТРАНСМАШХОЛДИНГ
"Трансмашхолдинг" - крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании - ОАО "Российские железные дороги". Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках странах мира. В состав холдинга входят различные по масштабу и типу производства предприятия.
Много лет холдинг использует в своей работе решения "1С". В 2006 году было заключено Генеральное соглашение о сотрудничестве с фирмой "1С". С информацией о некоторых ранее реализованных проектах можно ознакомиться по ссылкам ниже.
В 2019 году начался масштабный проект по переводу всех используемых систем в единую новую систему, на основе флагманского решения "1С:ERP Управление предприятием" (в составе комплекса "1С:Корпорация"). Проект осуществлен собственной ИТ-службой ТМХ в сотрудничествен с фирмой "1С". К концу 2021 года в новой системе работало уже 35 000 пользователей.
Цели и задачи проекта: Унифицировать системы управления Группы компаний «ТМХ», Группы «Локотех» и ключевых сервисных компаний за счет внедрения единых учетных и методических принципов, бизнес-процессов и стандартизированных информационных систем. Необходимо было осуществить переход на систему бизнес-планирования нового поколения «1С:ERP». Одна из ключевых целей перехода – технологическая поддержка проекта разработки концепции управления жизненным циклом продукции (производство и сервисное обслуживание подвижного состава) в ходе объединения систем управления ТМХ и "ЛокоТех-Сервис".
Ход проекта:
1 кв. 2019 - выбор консультанта, решение организационных вопросов, формирование проектных команд (сводная команда по блоку "Методологи" и сводная команда по блоку "Внедрение Разработка ядра системы", разработка детальных планов графиков.
2 кв. 2019 - детальные обследования ТМХ и ЛТ консультантами, разработка единой методологии, разработка унифицированных информационных систем, обучение ключевых специалистов ТМХ и ЛТ базовым целевым информационным системам.
3 кв. 2019 - разработка единой методологии, разработка унифицированных информационных систем, передача отдельных элементов разрабатываемой единой информационной системы в тестовую или опытную эксплуатации, формирование сводных команд по блоку "Внедрение Поддержка предприятий".
4 кв. 2019 - подготовка унифицированных информационных систем пилотов уровня "предприятие" к запуску с 01.01.2020, интенсивное обучение пользователей предприятий и команд поддержки внедрения предприятий, перенос данных.
1 кв. 2020 - поддержка работы пользователей в системах уровня "предприятие", устранение программно-методических недочетов, подготовка к запуску системы уровня "Холдинг" для формирования скорректированного бизнес плана 2020 "ТМХ" и "ЛТ".
2 кв. 2020 - формирование регламентированной отчетности за 1 й квартал 2020г., формирование скорректированного бизнес плана 2020г. в системе уровня "Холдинг", запуск ежемесячного бюджетного процесса для предприятий ТМХ и ЛТ, пилотное формирование консолидированной МСФО отчетности по группе "ТМХ "ЛТ".
3 кв. 2020 - перевод системы в режим сопровождения и дальнейшей стабилизации, завершение основных проектных работ, возможность формирования аудируемой отчетности "ТМХ" и "ЛТ". В качестве пилотных были выбраны предприятия ДМЗ, МВМ, МВМС, ЛТС.
С 01.01.2021 в систему "1С:ERP" "ТМХ-ЛТ" перешли более 30 организаций. В том числе 4 крупнейших предприятия "ТМХ" и 9 локомотиворемонтных заводов "ЛокоТех".
3. кв. 2021 - в систему "1С:ЕРП" мигрировало более 30 000 пользователей "ТМХ" и "ЛТ"
4 кв. 2021 – 35 000 пользователей "1С:ЕРП"
Результаты проекта
"1С:ERP" стала единым корпоративным шаблоном информационной системы для "ТМХ" и "ЛокоТеха". С ее помощью организован сбор и анализ данных о состоянии изделий на всех этапах жизненного цикла (от разработки и производства до утилизации), всех понесенных затратах и эксплуатационных инцидентах. Система обеспечила оперативную обратную связь между пользователями и конструкторами, необходимую для непрерывного совершенствования технологий, применяемых при производстве и эксплуатации продукции.
Реализован единый шаблон ERP–решения, который позволяет сократить затраты на владение и дальнее развитие системы. Реализована прослеживаемость сквозных бизнес–процессов, от производства к сервису. Внедрена единая система планирования от долгосрочных планов к заданию на производственную смену. Внедрены сквозные аналитики прослеживаемости за счет партионного учета себестоимости, реализована посекционная система учета затрат сервисного обслуживания.
35 000 пользователей стали работать с новой системой за 2.5 года – от задач учета к управлению производством. Старые системы отключались "одним днем". Этому предшествовала большая подготовительная работа, которая стала залогом успешного результата!
Октябрь 2014
Автор: Фирма "1С" / Все решения этого автора »»
Суммарное количество автоматизированных рабочих мест: 35000