В решении "1С:Управление нашей фирмой" реализованы интеграции с различными внешними системами и сервисами. Обмен данными между инструментами избавляет от необходимости двойного ввода информации и позволяет организовать единую IT-инфраструктуру компании.
Можно настроить обмен документами и справочниками с другими программами 1С. Настройка такого обмена позволит вести бухгалтерский учет, подключать дополнительные рабочие места продавцу в магазине, кладовщику на удаленном складе или курьеру.
Сервисы приема платежей дают клиентам возможность быстро оплачивать покупки онлайн и в розничных магазинах. Информация об оплатах поступает в 1С для регистрации онлайн-кассой и выдачи чека.
Дайте клиентам возможность быстро оплачивать покупки. Покупателю достаточно сканировать QR-код в банковском приложении, проверить информацию для оплаты и нажать "Оплатить".
Обмен с банками-партнерами позволяет отправлять платежные поручения из программы «1С» в банк и получать документы из банка одной кнопкой. Прямой обмен с банками по технологии DirectBank не требует установки дополнительных программ на клиентский компьютер и выгрузки документов в промежуточные файлы.
Продажи товаров на популярных маркетплейсах. Обмен информацией с торговыми площадками позволит поддерживать актуальными карточки товаров, остатки и цены, получать отчеты о продажах, оценивать прибыль с учетом комиссионных вознаграждений.
Обмен с интернет-магазинами позволяет размещать на сайте каталог товаров с описаниями и изображениями, актуализировать карточки товаров, цены и остатки, обмениваться заказами и информацией об оплате.
Программы 1С поддерживают типовую интеграцию с популярными системами управления сайтами (CMS) по стандарту CommerceML.
Создайте веб-витрину и начните принимать заказы через интернет уже сегодня с Mag1c. Cоздание занимает 10 - 15 минут и не требует специальных знаний.
Три простых шага:
Заказы на доставку перевозчикам "Яндекс Go" и "Деловые линии" прямо из 1С: расчет предварительной стоимости, подбор лучших условий доставки, отслеживание грузов по трек-номерам.
Управление своими курьерами с сервисом "Курьерика": распределение заказов курьерам, отслеживание на карте и контроль выполнения.
Подключение телефонии к 1С позволяет объединить звонки и данные клиентов в единую систему взаимодействия. В CRM 1C сохраняется история созвонов с клиентами, записи разговоров, создаются напоминания о пропущенных звонках.
Многофункциональный почтовый клиент прямо в 1С. Получайте письма и отвечайте на них, оправляйте счета, прайс-листы и договоры клиентам, создавайте рассылки в едином рабочем пространстве.
Отправляйте красивые письма, делитесь контентом и привлекайте больше клиентов с сервисом UniSender.
Общение с клиентами из Telegram и групп ВКонтакте без переключения в мессенджеры.
Оповещайте клиентов о скидках, акциях и специальных предложениях с помощью SMS-рассылок. Подготовить рассылку по базе клиентов быстро и просто прямо из программы 1С.
Удобное и наглядное планирование встреч в календаре 1С и календаре вашего смартфона. Календари синхронизируются между собой, данные обновляются автоматически при добавлении и изменении событий.
К программе 1С:УНФ можно подключать различное оборудование для торговли. Оборудование помогает быстро заносить информацию в 1С, упрощает взаимодействие с покупаетелями, печатает чеки и ценники, передает информацию из 1С в контроллирующие органы, согласно действующему законодательству.