1С:Предприятие 8
Система программ
Начать бесплатно

CRM

Программа «1С:УНФ» имеет встроенную CRM-систему, которая позволяет наилучшим образом организовать работу с клиентской базой:
  • планировать звонки и встречи с помощью календаря, хранить контакты, заявки и покупки клиента в его карточке, быстро выставлять счета и выписывать документы;
  • анализировать воронку продаж, ABC/XYZ, задолженности и прочие показатели;
  • группировать клиентов по сумме продаж, размеру и другим критериям для подробного анализа и повторных продаж. 
  • «1С:УНФ» также позволяет эффективно управлять менеджерами: отслеживать оплаты и отгрузки, планировать загрузку сотрудников и создавать задания на работу. Можно сравнивать менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.

Продавайте больше, повышайте качество обслуживания и не теряйте своих клиентов с современной телефонией в «1С:УНФ»!

Карточки клиентов

Создавайте карточки клиентов и назначайте ответственных менеджеров для каждого.

Вводите полные данные о клиентах: фио, должность, адрес, e-mail, телефоны, а также создавайте дополнительные поля и назначайте теги для удобного поиска.

Загружайте и выгружайте контактную информацию из Excel, а также — адресной книги Google.

Ведите реестр документов по каждому клиенту: выписывайте счета, договоры, накладные, закрывающие документы.

Формируйте отчет о полноте заполненной информации по каждому клиенту и дописывайте недостающую информацию.

Используйте сервис заполнения и проверки реквизитов по ИНН клиента, а также — проверки и сбора информации по клиентам*.

*Внимание!
Сервис 1С:Контрагент доступен бесплатно при использовании облачной версии 1С:УНФ, а также — при приобретении сервиса ИТС уровня ПРОФ в случае использования коробочной версии программы, также вы можете использовать сервис 1СПАРК Риски за дополнительную плату.
Карточка клиента

Работа с клиентами

Фильтруйте клиентов по 20+ критериям: ответственным менеджерам, источникам привлечения, количеству заказов, обороту и другим, анализируйте полученные данные и делайте правильные выводы.

Просматривайте адреса клиентов на Google Maps и Яндекс.Картах и формируйте эффективные логистические маршруты.

Создавайте и сохраняйте сегменты покупателей по заранее заданным параметрам: регионам, событиям, номенклатуре, задолженностям и многим другим и используйте полученные сегменты при построении аналитических отчетов.

Создавайте договоры, заказы, заказ-наряды, выписки документов и выставляйте счета из общего списка клиентов без перехода в карточку, экономьте свое время.

Создавайте события: звонки, встречи, отправляйте e-mail и SMS-сообщения.

Отправляйте массовые рассылки по группам клиентов, отобранным по 20+ критериям, чтобы клиенты получали от Вас только те предложения, которые им интересны.

Ведите журнал записи клиентов: просматривайте календарь занятости специалистов, записывайте клиентов, отменяйте записи.

Загружайте шаблоны договоров и коммерческих предложений в 1С:УНФ: программа сама заполнит реквизиты клиентов в договоре и КП, а также — подставит товарную номенклатуру, цены и другую информацию.

Пример взаимодействия с клиентом

Воронка продаж

Стройте воронки продаж по лидам, B2С и B2B клиентам, заказам, заказ-нарядам. Создавайте неограниченное количество этапов в рамках каждой воронки.

Отслеживайте общую конверсию и конверсию каждого этапа воронки продаж в режиме реального времени.

Оценивайте длительность прохождения каждого этапа воронки, делайте выводы и на их основе проводите мероприятия, направленные на оптимизацию этапов.

Фильтруйте данные воронок продаж по 20+ критериям: по ответственным менеджерам, по источникам привлечения, по сегментам и другим.

Сравнивайте воронки продаж по различным критериям, например, можно сравнить воронки продаж ответственных менеджеров, чтобы оценить эффективность их работы.

Будьте в курсе выручки и прибыли, а также рентабельности заказов, находясь в разделе воронки продаж.

Будьте уверены, что заказы всегда будут прибыльными: собирайте заказы клиентам и смело назначайте скидки. Программа, учитывая себестоимость продукции и другие расходы, предупредит вас, если заказ станет не рентабельным.

Используйте виртуального ассистента Дашу. Настройте ее работу, и она самостоятельно переместит заказ по этапам воронки, а также — проконтролирует исполнение заказов.

Воронка продаж

Анализ продаж

Проводите ABC/XYZ-анализы клиентской базы для эффективного использования ресурсов компании, а также получения наилучшего результата повторных продаж.

Анализируйте источники привлечения лидов и заказов, быстро оценивайте показатели конверсии из лида в клиента по каждому источнику.

Исследуйте воронки продаж, оптимизируйте длительность каждого этапа воронки, а также цикла продаж в целом, оценивайте конверсию на каждом этапе.

Отслеживайте состояния оплат, отгрузок, общую и просроченную задолженность, валовую прибыль по клиентам, ответственным менеджерам, а также по другим критериям.

Используйте другие возможности подробного анализа продаж.

Календарь сотрудника

Управление менеджерами

Настраивайте права доступа каждому менеджеру только к определенному списку клиентов.

Ставьте задачи менеджерам и контролируйте их выполнение.

Используйте календарь для планирования рабочего времени, смотрите календари других сотрудников. Синхронизируйте календарь в 1С:УНФ с Google Календарем для удобства.

Устанавливайте планы продаж отделу продаж, а также — каждому менеджеру отдела отдельно, контролируйте выполнение планов одним нажатием мышки.

Сравнивайте работу менеджеров по количеству лидов, клиентов, выручке, валовой прибыли, общей и просроченной задолженности, а также другим критериям.

Динамика продаж по менеджерам

Источники трафика

Добавляйте сколько угодно источников трафика в CRM, определяйте их в группы для удобной работы, вводите затраты на каждый источник в заданный период времени.

Заявки через e-mail и входящие звонки 1С:УНФ автоматически внесет в источники, Вам нужно только указать затраты на каждый.

Если для каждого источника Вы используете отдельный телефон и e-mail, привяжите последние к источнику и узнайте, сколько звонков и писем пришло с каждого.

Оценивайте стоимость каждого клиента, эффективность каждого источника трафика, а также рентабельность каждого заказа с каждого конкретного источника.

Выводите воронки продаж по каждому источнику трафика.

Анализируйте данные и принимайте решения по поводу последующих вложений.

Телефония

Используйте IP-телефонию: работайте с входящими и исходящими телефонными звонками. Интеграция с 60+ операторами виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, Яндекс.Телефония, Мегафон, МГТС.

1С:УНФ узнает Вашего клиента по номеру телефона, переведет звонок на ответственного менеджера и сразу откроет карточку клиента.

Если номер определится как неизвестный, 1С:УНФ откроет карточку нового клиента и вы сможете ее заполнить.

Звоните клиенту из его карточки и из любого списка, где есть его контактная информация.

Просматривайте и прослушивайте записи всех звонков, в том числе пропущенных в разделе CRM программы 1С:УНФ.

Держите под контролем пропущенные звонки: смотрите в CRM, кто из менеджеров и когда пропустил вызов, также — перезвонил ли он клиенту.

Новая версия 1С:УНФ 1.6.12: телефония