✓ Находите новых клиентов через множество каналов продаж.
✓ Получайте заказы из разных источников и обрабатывайте в одном окне.
✓ Управляйте ассортиментом всех каналов онлайн-продаж централизованно через единый каталог товаров в 1С:УНФ
Онлайн-продажи 24/7 без перерывов и выходных
✓ Типовая интеграция с популярными CMS.
✓ Сервис для создания своего интернет-магазина
Ваши товары на популярных торговых площадках
✓ OZON
✓ Яндекс Маркет
✓ Wildberries
Получайте заказы из мобильного приложения
✓ Создание приложения магазина или специалиста в несколько кликов
✓ Ссылка или QR-код для клиентов
Превратите свое сообщество
в интернет-магазин
✓ Бесплатный инструмент для продаж в сообществе ВКонтакте
✓ Связь с клиентами через мессенджеры Telegram и ВКонтакте
✓ Продажи на лояльную аудиторию подписчиков
Быстрое начало онлайн-продаж
✓ Интернет-витрина без затрат на создание
✓ Синхронизация с 1С:УНФ
✓ Подойдет для приема заказов торговыми представителями и менеджерами вне офиса
Обратная связь от клиентов
без обзвонов
✓ Весь учет и работа сотрудников только в мобильном приложении
✓ Подойдет для автоматизации на старте бизнеса
✓ Не требует постоянного подключения к Интернету
Маркетплейс - это онлайн-платформа для продажи и покупки товаров и услуг через интернет. Количество покупателей и спрос на товары маркетплейсов неизменно растет уже несколько лет.
Покупать на маркетплейсах - удобно. Любой пользователь интернета может найти то, что ему нужно, сравнить варианты и выбрать самый подходящий, не выходя из дома.
✔ Аудитория маркетплейсов узнает о вашем товаре
✔ Расширяйте географию доставки
✔ Продвигайте ваши товары с возможностями маркетплейсов
Создайте собственное мобильное приложение для онлайн-продаж в 1С:УНФ.
Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства.
А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.
Используйте простой конструктор мобильного приложения:
✔ Придумайте название, загрузите логотип, укажите ваши контакты.
✔ Определите список товаров и услуг для продажи.
✔ Выберите варианты оплаты и доставки.
✔ В один клик завершите настройку и магазин сразу доступен в мобильном приложении.
✔ Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android и iOS.
✔ Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов.
✔ В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом.
Сообщите клиентам QR-код, ссылку или название приложения для скачивания на мобильное устройство, а также код для подключения к вашему магазину.
Эта информация будет автоматически предоставлена на заключительном шаге работы в конструкторе.
Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются во встроенную систему CRM в 1С:УНФ.
Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.
Используйте различные способы оплаты:
✔ встроенный сервис онлайн-оплаты ЮKassa
✔ разовая оплата с банковской карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB
✔ электронный кошелек ЮKassa, WebMoney, Qiwi Кошелёк, WeChat Pay
✔ интернет-банк Сбербанк, Онлайн, Альфа-Клик, Тинькофф.
Предлагайте своим клиентам различные варианты доставки заказа:
✔ курьером на дом
✔ самовывоз
✔ отправка почтой.
Определите список доступных клиентам способов доставки при заказе в мобильном приложении.
Полное описание процесса создания мобильного приложения и готовые к сценарии работы с заказами, подключения сервиса ЮKassa, пробития чеков в соответствии с 54-ФЗ и управления процессом доставки можно найти на сайте ИТС.
Если уже используете 1С:УНФ, то с версии 1.6.20.123 автоматически получаете возможность собрать собственное мобильное приложение для онлайн продаж.
Откройте раздел CRM — Каналы продаж и перейдите по ссылке «Кабинет клиента».
Если ещё не используете 1С:УНФ, зарегистрируйтесь по ссылке и получите доступ на 30 дней бесплатно ко всем возможностям 1С:УНФ.
Выгрузите из Excel каталог товаров и приступайте к созданию мобильного приложения.
5 причин создать готовое мобильное приложение для онлайн-продаж
✔ новый канал продаж ваших товаров и услуг
✔ бесконтактная продажа, оплата и доставка
✔ новости, push-уведомления, рекламные баннеры в мобильном приложении
✔ понятный интерфейс, не требует обучения
✔ сразу Android + iOS на все модели.
Прочитать отзывы компаний, которые уже создали и используют мобильное приложение, можно здесь.
✔ Быстро развернуть интернет-витрину и получать заказы от клиентов
✔ Общаться с клиентами Магазина ВКонтакте из программы, не открывая социальные сети
✔ Продвигать товары через сервис "Мультимаркет" – единый кабинет для продаж ВКонтакте и еще на 3 площадках: AliExpress, Юла и Одноклассники
✔ Оперативно создать бэк-офис в 1С:УНФ для действующего Магазина ВКонтакте, в котором ведем карточки товаров, устанавливаем цены, контролируем остатки.
✔ Цены и остатки на торговой площадке автоматически обновляются из программы
✔ При обработке заказов синхронизируются статусы
✔ Создание бэк-офиса магазина в программе с актуальными товарами, ценами и остатками
В 1С:УНФ можно обмениваться текстовыми сообщениями c клиентами из мессенджера Telegram.
Клиент обращается к Telegram-боту компании, созданному через @BotFather. При получении системой сообщения от клиента в 1С создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.
В окне обсуждения вы общаетесь с клиентом от лица бота без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохраняется в 1С.
В несколько кликов из 1С:УНФ можно создать веб-витрину магазина, загрузить товары и цены.
Ссылку на веб-витрину mag1c можно сообщить покупателям в социальных сетях, напечатать на листовках, сделать SMS-рассылку. Покупатели сразу смогут перейти в магазин, выбрать товары и сделать заказ.
Пример веб-витрины можно посмотреть на сайте.
Если уже используете 1С:УНФ, то автоматически получаете возможность создать веб-витрину mag1c для онлайн продаж.
Пользователи локальных версий могут открыть раздел CRM — Каналы продаж и перейти по ссылке «Веб-витрина mag1c».
Пользователи 1сfresh по прежнему могут для создания веб-витрины поставить расширение из каталога расширений.
Если ещё не используете 1С:УНФ, зарегистрируйтесь по ссылке и получите доступ на 30 дней бесплатно ко всем возможностям 1С:УНФ.
✔ Новый канал продаж товаров и услуг
✔ Понятный интерфейс, не требует обучения
✔ Товары и цены автоматически загружаются из 1С:УНФ
Полную информацию и тарифы можно узнать на сайте веб-витрины.
Личный опыт создания витрины для продажи в интернете можно прочитать в статье.
Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще.
Создавайте профессионально оформленные анкеты с простыми и сложными вопросами.
Следите за статистикой ответов в режиме реального времени.
Контактные формы позволяют:
✔ получить заявку на обратный звонок;
✔ создать форму для записи на услуги;
✔ зарегистрировать участников на мероприятие;
✔ провести опрос;
✔ собрать отзывы;
✔ провести тестирование товара;
✔ собрать контакты для рассылок;
✔ сегментировать клиентов.
Если клиент на сайте или в вашем профиле социальной сети оставляет свои контактные данные, то он заинтересован в покупке.
Форма записи на услуги
Форма записи на услугу упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами.
Клиенты смогут записаться на услугу в любое время даже с телефона.
В форме можно увидеть список услуг, доступных для записи, и выбрать нужную.
Форма опроса по вебинару
Для получения обратной связи по вебинару можно настроить форму опроса клиентов.
Добавляем вопросы в форму опроса и используем полученную информацию для следующих мероприятий.
Форма заявки на товар
Для поддержания ассортимента товаров актуальным важно получать обратную связь от целевой аудитории.
Расскажите о поступлении новых товаров, используя форму заявки.
Предложите оставить заявку на приобретение новых товаров.
На основании полученных заполненных форм создавайте в программе заказы.
Результаты анализа заявок можно использовать для решения по расширению ассортимента.
Полное описание процесса настройки форм с примерами создания формы заявки на обратный звонок, записи на услугу, опроса по вебинару и заявки на товары можно найти на сайте ИТС.