1С:Предприятие 8
Система программ
Начать бесплатно

Продавай онлайн

Создайте бэк-офис и управляйте онлайн-продажами с помощью 1С:УНФ

✓ Находите новых клиентов через множество каналов продаж.

✓ Получайте заказы из разных источников и обрабатывайте в одном окне.

✓ Управляйте ассортиментом всех каналов онлайн-продаж централизованно через единый каталог товаров в 1С:УНФ

Интернет-магазин

Преимущества создания интернет-магазина с 1С:Управление нашей фирмой:

✔ Простая настройка обмена с популярными CMS без программирования.
✔ Создание и наполнение интернет-магазина в один клик из программы «1С:УНФ».
✔ Использование клиентская базы сайта (CRM сайта) — можно фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания для каждого клиента.
✔ Единая база заказов вне зависимости от источника их поступления с поддержкой всех форм оплат и формированием всех нужных документов.
✔ Складской учет, закупки, ценообразование. Контроль работы менеджеров и курьеров.
✔ Отчеты для руководителя, сдача отчетности ИП на УСН и патенте.
✔ Автоматическая отправка чека покупателю интернет-магазина (54-ФЗ).
✔ Резерв товаров при загрузке заказа из интернет-магазина.

Продавай онлайн

Возможности интеграции с сайтом:

✔ Типовая интеграция с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, 1C-UMI, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.
✔ Создание единой базы заказов вне зависимости от источника их поступления (заказы с сайта, заказы, оформленные в магазине, по телефону или по электронной почте).
✔ Актуальная информация на вашем сайте о наличии и стоимости товаров.
✔ Удобный перенос данных между сайтом и учетной системой. Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
✔ Регулярный автоматический обмен с программой «1С:УНФ» сведет обслуживание сайта к минимуму. Если нужно срочно обновить цены или добавить товар — сделайте обмен вручную.

Маркетплейсы

Маркетплейс - это онлайн-платформа для продажи и покупки товаров и услуг через интернет. Количество покупателей и спрос на товары маркетплейсов неизменно растет уже несколько лет.

Покупать на маркетплейсах - удобно. Любой пользователь интернета может найти то, что ему нужно, сравнить варианты и выбрать самый подходящий, не выходя из дома.

Продавайте свои товары на популярных торговых площадках

Почему стоит начать работать с маркетплейсами?

✔ Аудитория маркетплейсов узнает о вашем товаре

✔ Расширяйте географию доставки

✔ Продвигайте ваши товары с возможностями маркетплейсов

Как 1С:УНФ помогает продавать на маркетплейсах?

Единая база товаров для нескольких торговых площадок
У каждой торговой площадки есть своя информационная система — определенная модель хранения данных. 1С помогает упростить публикацию товаров сразу на нескольких маркетплейсах.

Быстрое заполнение карточек товаров и загрузка изображений
Данные вносятся в одном месте и передаются на торговые площадки с помощью обмена данными.

Оперативное обновление цен и остатков товаров 
Настройте регулярный обмен маркетплейсами и моментально передавайте корректировки цен и фактические данные о запасах товара.

Мобильное приложение

Собери собственное мобильное приложение
для онлайн-продаж товаров и услуг

Создайте собственное мобильное приложение для онлайн-продаж в 1С:УНФ.
Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства.
А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.

 

Конструктор

Используйте простой конструктор мобильного приложения: 

✔ Придумайте название, загрузите логотип, укажите ваши контакты.

✔ Определите список товаров и услуг для продажи.  

✔ Выберите варианты оплаты и доставки.   

✔ В один клик завершите настройку и магазин сразу доступен в мобильном приложении.

Продавай онлайн

 

Мобильное приложение

✔ Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android  и iOS. 

✔ Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов. 

✔ В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом.

Продавай онлайн

 

Магазин

Сообщите клиентам QR-код, ссылку или название приложения для скачивания на мобильное устройство, а также код для подключения к вашему магазину. 

Эта информация будет автоматически предоставлена на заключительном шаге работы в конструкторе.

Продавай онлайн
 

Заказы сразу в CRM

Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются во встроенную систему CRM в 1С:УНФ.

Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.

Онлайн-платежи

Используйте различные способы оплаты: 

✔ встроенный сервис онлайн-оплаты ЮKassa  

✔ разовая оплата с банковской карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB

✔ электронный кошелек ЮKassa, WebMoney, Qiwi Кошелёк, WeChat Pay 

✔ интернет-банк Сбербанк, Онлайн, Альфа-Клик, Тинькофф. 

Доставка

Предлагайте своим клиентам различные варианты доставки заказа:

✔ курьером на дом 
✔ самовывоз 
✔ отправка почтой. 

Определите список доступных клиентам способов доставки при заказе в мобильном приложении.

Полезная информация

Полное описание процесса создания мобильного приложения и готовые к сценарии работы с заказами, подключения сервиса ЮKassa, пробития чеков в соответствии с 54-ФЗ и управления процессом доставки  можно найти на сайте ИТС

С чего начать?

Если уже используете 1С:УНФ, то с версии 1.6.20.123  автоматически получаете возможность собрать собственное мобильное приложение для онлайн продаж. 

Откройте раздел CRM — Каналы продаж и перейдите по ссылке «Кабинет клиента».

Если ещё не используете 1С:УНФ, зарегистрируйтесь по ссылке  и  получите доступ на 30 дней бесплатно ко всем возможностям 1С:УНФ. 

Выгрузите из Excel каталог товаров и приступайте к созданию мобильного приложения. 

Почему начать прямо сейчас?


5 причин создать готовое мобильное приложение для онлайн-продаж

✔ новый канал продаж ваших товаров и услуг

✔ бесконтактная продажа, оплата и доставка

новости, push-уведомления, рекламные баннеры в мобильном приложении

✔ понятный интерфейс, не требует обучения

✔ сразу Android + iOS на все модели.

Прочитать отзывы компаний, которые уже создали и используют мобильное приложение, можно здесь.

ВКонтакте и Telegram


Для чего создавать Магазин ВКонтакте с 1С:УНФ?

✔ Быстро развернуть интернет-витрину и получать заказы от клиентов

✔ Общаться с клиентами Магазина ВКонтакте из программы, не открывая социальные сети

✔ Продвигать товары через сервис "Мультимаркет" – единый кабинет для продаж ВКонтакте и еще на 3 площадках: AliExpress, Юла и Одноклассники

✔ Оперативно создать бэк-офис в 1С:УНФ для действующего Магазина ВКонтакте, в котором ведем карточки товаров, устанавливаем цены, контролируем остатки.

Магазин ВКонтакте с 1С:УНФ

Магазин ВКонтакте в 5 шагов:

Ассистент УНФ Даша подскажет, что делать на каждом шаге:

  • Авторизуемся в социальной сети "ВКонтакте"
  • Подключаем чат для общения с покупателями
  • Подбираем товары для магазина и выгружаем из 1С:УНФ 
  • Загружаем заказы из магазина в программу
  • Запускаем обмен и интеграция готова.

Магазин ВКонтакте с 1С:УНФ


Преимущества интеграции Магазина ВКонтакте с 1С:УНФ?

✔ Цены и остатки на торговой площадке автоматически обновляются из программы

✔ При обработке заказов синхронизируются статусы

✔ Создание бэк-офиса магазина в программе с актуальными товарами, ценами и остатками

Полезная информация

Подробные инструкции по созданию "Магазина ВКонтакте" читайте в статьях:

Общайтесь с клиентами через Telegram, не переключаясь в мессенджер

В 1С:УНФ можно обмениваться текстовыми сообщениями c клиентами из мессенджера Telegram. 

Клиент обращается к Telegram-боту компании, созданному через @BotFather. При получении системой сообщения от клиента в 1С создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники. 

В окне обсуждения вы общаетесь с клиентом от лица бота без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохраняется в 1С.


Как получать сообщения из мессенджера Telegram?

Веб-витрина mag1c

Что такое веб-витрина mag1c?

В несколько кликов из 1С:УНФ можно  создать веб-витрину магазина, загрузить товары и цены. 
Ссылку на веб-витрину mag1c  можно сообщить покупателям  в социальных сетях, напечатать на листовках, сделать SMS-рассылку. Покупатели сразу смогут перейти в магазин, выбрать товары и сделать заказ. 

Пример веб-витрины можно  посмотреть на сайте.


Веб-витрина mag1C из 1С:УНФ

Преимущества создания веб-витрины mag1C из 1С:УНФ

Новый канал онлайн-продаж с минимальными затратами
Процесс создания веб-витрины занимает всего несколько минут и не требует обычных для создания сайта затрат. Новый канал онлайн-продаж mag1c не является CMS и не требует специальных знаний. Веб-витрина магазина создается автоматически на основании информации из программы. Оплата только за реально полученные от клиентов заказы.

Простой и удобный инструмент для покупок
Покупать на веб-витрине mag1c удобно. Можно сразу увидеть информацию о наличии товара, найти нужные товары. В личном кабинете сохраняется история заказов, статус заказа: подтвержден, готов к выдаче, выполнен.  Все эти инструменты формируют доверие клиентов к магазину и стимулируют повторные покупки.

Оперативная информация о заказах 
Заказы, сформированные покупателем на сайте, автоматически передаются в 1С:УНФ для дальнейшей работы. Теперь не нужно делать записи о заказах руками, не будет ошибок и можно контролировать, на какой стадии выполнения находится заказ. Покупатель всегда  оперативно видит  состояние заказа в личном кабинете на веб-витрине.

С чего начать?


Если уже используете 1С:УНФ, то автоматически получаете возможность создать веб-витрину mag1c для онлайн продаж. 

Пользователи локальных версий могут открыть раздел CRM — Каналы продаж и перейти по ссылке «Веб-витрина mag1c». 
Пользователи 1сfresh по прежнему могут для создания веб-витрины поставить расширение из каталога расширений.

Если ещё не используете 1С:УНФ, зарегистрируйтесь по ссылке  и  получите доступ на 30 дней бесплатно ко всем возможностям 1С:УНФ. 

Веб-витрина mag1c в 3 простых шага:

1 шаг.  Создаем веб-витрину и наполняем товарами и ценами 

2 шаг.  Получаем ссылку на созданную веб-витрину и рассылаем в мессенджерах и социальных сетях, делаем sms-рассылку и по электронной почте 

3 шаг. Получаем заказы с веб-витрины в 1С:УНФ. 

Зачем создавать веб-витрину прямо сейчас?

✔ Новый канал продаж товаров и услуг

✔ Понятный интерфейс, не требует обучения

✔ Товары и цены автоматически загружаются из 1С:УНФ

Полезная информация

Полную информацию и тарифы можно узнать на сайте веб-витрины.

Личный опыт создания витрины для продажи в интернете можно прочитать в статье.


Контактные формы


Что такое контактные формы?

Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще. 
Создавайте профессионально оформленные анкеты с простыми и сложными вопросами.
Следите за статистикой ответов в режиме реального времени.

Для чего нужны контактные формы?

Контактные формы позволяют: 

✔ получить заявку на обратный звонок;
✔ создать форму для записи на услуги;
✔ зарегистрировать участников на мероприятие;
✔ провести опрос; 
✔ собрать отзывы;
✔ провести тестирование товара;
✔ собрать контакты для рассылок;
✔ сегментировать клиентов.

Преимущества контактных форм в 1С:Управление нашей фирмой

✔ Формы создаются непосредственно в программе.
✔ Размещаются на сайте, в социальных сетях, высылаются в мессенджер или по электронной почте. 
✔ Результаты получаем обратно в программу. Можно провести анализ и создать документы на основании ответов.
Контактная форма в 3 простых шага:

1 шаг.  Создаем форму обратной связи
2 шаг.  Рассылаем ссылку в мессенджер, на почту или размещаем на сайте, в социальной сети
3 шаг. Получаем ответы, анализируем, создаем лиды и заказы.

Какие формы можно создать?

Заявка на обратный звонок

Если клиент на сайте или в вашем профиле социальной сети оставляет свои контактные данные, то он заинтересован в покупке.
Форма обратного звонка позволит быстро связаться с менеджером без затрат времени на поиск контактов и  материальных затрат на звонок.

Продавай онлайн

Форма записи на услуги

Форма записи на услугу упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами.
Клиенты смогут записаться на услугу в любое время даже с телефона.
В форме можно увидеть список услуг, доступных для записи, и выбрать нужную.


Продавай онлайн

Форма опроса по вебинару

Для получения обратной связи по вебинару можно настроить форму опроса клиентов.

  • Оцениваем полезность вебинара и экспертность ведущего.
  • Спрашиваем, какие темы были бы интересны участникам.

Добавляем вопросы в форму опроса и используем полученную информацию для следующих мероприятий.

Продавай онлайн

Форма заявки на товар

Для поддержания ассортимента товаров актуальным важно получать обратную связь от целевой аудитории.
Расскажите о поступлении новых товаров, используя форму заявки.
Предложите оставить заявку на приобретение новых товаров.
На основании полученных заполненных форм создавайте в программе заказы.
Результаты анализа заявок можно использовать для решения по расширению ассортимента.

Продавай онлайн

Полезная информация

Полное описание процесса настройки форм с примерами создания формы заявки на обратный звонок, записи на услугу, опроса по вебинару и заявки на товары можно найти на сайте ИТС