1С:Предприятие 8
Система программ

Повышение параллельности работы в информационной системе компании Агентство Судебного Взыскания (АСВ)

Основные сведения

Клиент Агентство Судебного Взыскания
Партнер ИТ-Экспертиза
1С:Эксперт Белый Алексей Владимирович; Тамаровский Алексей Сергеевич
Менеджер проекта Усов Алексей Валерьевич
Начало работ 15.06.2023
Окончание работ 01.09.2023

Информация о Клиенте


«Агентство Судебного Взыскания» (АСВ) – юридическая компания, объединившая в себе современные ИТ-технологии и более 17 лет судебного опыта. В компании более 380 штатных сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Пскове, Омске, Петрозаводске и других городах России.
Применяемые технологии позволяют успешно осуществлять взыскание по всей стране. Агентство является членом Национальной Ассоциации Профессиональных Коллекторских Агентств с 2016 года.

АСВ работает с организациями из разных отраслей, у которых образуется массовая, однотипная, преимущественно бесспорная дебиторская задолженность, помогая своим клиентам вернуть денежные средства в рамках исполнительного производства. Отличительной особенностью компании является использование IT-технологий, учитывающих специфику, некоторые из которых не имеют пока аналогов в России.

Отзыв клиента

Выражаем благодарность всем участникам проекта ЦКТП, в частности 1С:Эксперту по технологическим вопросам Алексею Белому, за качественно проведенные работы, оперативность и внимание к деталям. Планируем продолжать сотрудничество с компанией ООО «ИТ-Экспертиза» и в будущем.

Полный текст отзыва клиента

Постановка задачи

В связи с ростом компании увеличилась нагрузка на самописную учетную систему «1С:Legalca».
Ощутимо увеличилась нагрузка на техподдержку, возникли вопросы по качеству работы прикладных бизнес-операций. Возросшая интенсивность потребовала уделить особое внимание к решению конфликтов параллельной работы.

Целью проекта стало повышение технологического качества работы системы, в которой одновременно около 300 онлайн пользователей. При старте проекта были обозначены следующие задачи:

  • устранение конфликтов блокировок при активной параллельной работе пользователей;
  • настройка системы для оптимальной работы;
  • мониторинг устойчивости продуктивных серверов и решение возникающих вопросов;
  • анализ прикладного кода самописной конфигурации и составление рекомендаций для команды разработчиков ИТ-отдела клиента, учитывающих стандарты и методики Фирмы «1С», направленных высокую производительность и стабильность.

Выполненные работы

Для выполнения поставленной задачи ИТ-службой клиента был инициирован проект ЦКТП, исполнителем была выбрана компания ООО «ИТ-Экспертиза».
Перед началом проекта были сформированы проектные команды со стороны АСВ, ИТ-Экспертизы и Фирмы «1С». Фирма «1С» осуществляла методологическую и технологическую поддержку проводимых работ, а также контролировала правильность принятия решений и полученных результатов. Учет работ и контроль исполняемых задач проекта осуществлялся в Кабинете технической поддержки Фирмы «1С».

Проводился аудит доработок прикладного решения, разрабатываемых АСВ, с последующим формированием рекомендаций по его оптимизации. В итоге, благодаря проведённому анализу, выполнена оптимизация критически важных бизнес-операций. 

В ходе работ по проекту были реализованы следующие задачи:

  • Настроен мониторинг и сбор показателей загрузки оборудования, настроен сбор технологического журнала кластера серверов платформы «1С:Предприятия», настроен сбор событий Extended events на серверах СУБД.
  • Проведен анализ настроек ОС, СУБД и кластера серверов платформы «1С:Предприятия». По результатам анализа выданы рекомендации, согласованные с Фирмой «1С», по корректировке этих настроек.
  • Проведен анализ собранных технологических материалов.
  • Составлен список контекстов, в которых возникают конфликты параллельной работы.
  • Исправлены конфликты блокировок по списку и выполнено применение исправлений в информационной системе клиента. Все изменения перед применением проходили аудит Фирмы «1С».
  • Подготовлены дополнительные рекомендации по повышению стабильности и производительности работы системы для ИТ-отдела клиента.
  • Выполнен повторный анализ собранных технологических материалов. Подготовлен итоговый отчет об успешном достижении всех целей проекта.

В результате проведенных работ система выведена на целевой уровень качества – количество конфликтов блокировок сократилось на два порядка (в сотни раз). В целом, повысились быстродействие и стабильность системы, а как следствие, существенно сократилось количество обращений пользователей в техническую поддержку клиента.

Количество ошибок конфликтов блокировок

Вид конфликта 16 июня – 30 июня 04 августа – 18 августа
Таймауты СУБД 79 414 1 180
Взаимоблокировки СУБД 3 20
Таймауты 1С 132 215 7
Взаимоблокировки 1С 4 277 0
ИТОГО 215 909 1 207

Информационные базы


Сервер

Версия платформы

Конфигурация

Пользователей

Объем базы

legal Платформа 8.3.15.1534 (x86-64)

Самописная конфигурация 1С:Legalca (7.1.1.1)

305

3,3 Тб

Роль

Модель

Процессор

Логических процессоров

ОЗУ, ГБ 

Операционная система

Сервер приложений 1С

VMware, Inc. VMware Virtual Platform x64-based PC

2 x Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2690 v4 @ 2.60GHz

12

64

Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise

Сервер СУБД

VMware, Inc. VMware7,1 x64-based PC

2 x Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2690 v4 @ 2.60GHz

24

350

Microsoft Windows Server 2012 R2 Standard