Клиент |
----- |
Партнер |
|
1С:Эксперт |
----- |
Менеджер проекта |
Чаплыгин Алексей, Полубенский Алексей |
Начало работ |
|
Окончание работ |
|
«1С:CRM» — это решение для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, которое выпускается компанией «1С» в сотрудничестве с Центром разработки «1С-Рарус». Оно предназначено для компаний различного масштаба и сфер деятельности, и включает инструменты управления проектами и процессами, интеграцию с корпоративными системами и другие функции.
Более 8000 компаний в России и странах СНГ уже используют это решение. За последние годы присутствие «1С:CRM» в корпоративном секторе значительно увеличилось, и среди его пользователей находятся такие крупные компании, как Атомэнергомаш, Российские железные дороги, Российский Университет Дружбы Народов, Автоваз, Русклимат, Метро Кэш энд Керри, Вертолёты России, ТАСС, СберФакторинг, ФСК, Грейн Холдинг и другие. Дополнительную информацию о возможностях продукта можно найти на портале отраслевых и специализированных решений 1С.
Фирмой «1С» совместно с «1С-Рарус» было запланировано проведение нагрузочного тестирования продукта 1С:CRM для оценки технологического качества при работе большого количества пользователей. Перед проектной командой стояли следующие задачи:
Также было важно обеспечить точное воспроизведение реальных условий работы системы при выполнении тестирования, чтобы результаты были максимально достоверными и практически полезными. В этой части сотрудники «1С-Рарус» обеспечивали методическую поддержку в подготовке сценария тестирования.
Нагрузочное тестирование проводили специалисты компании «1С», которые отвечают за обеспечение качественной работы решений 1С у корпоративных клиентов и разработку системы «1С:Корпоративный инструментальный пакет» (1С:КИП), а также имеют обширный практический опыт в осуществлении проектов ЦКТП для корпоративных клиентов.
Для имитации работы пользователей был использован инструмент «Тест-Центр», входящий в состав продукта «1С:КИП». Нагрузочный тест проводился на платформе «1С:Предприятие» версии
Выбранный сценарий отражал реальную нагрузку на систему, а также воспроизводил повседневную работу менеджеров, которая включала в себя создание «профиля» клиента, переписку с клиентами, планирование и регистрацию обращений, встреч, сделок и других взаимодействий. В целях оптимизации работы продукта было выполнено несколько итераций нагрузочных тестов. В процессе тестирования специалисты компании 1С выявляли узкие места и формировали рекомендации по оптимизации прикладного кода конфигурации, а разработчики «1С-Рарус» вырабатывали решения и применяли их для улучшения характеристик и показателей работы продукта. В январе 2023 года был выпущен релиз, который включал в себя изменения и улучшения, направленные на повышение производительности системы.
Совместная работа специалистов и разработчиков привела к успешному нагрузочному тестированию 1С:CRM на 5000 пользователей. Это тестирование показало стабильную и устойчивую работу системы под большой нагрузкой. Полученные результаты тестирования используются для дальнейшего совершенствования 1С:CRM, включая улучшение показателей скорости выполнения ключевых операций.
Информационная база | 1С:Предприятие | Конфигурация | Пользователей | СУБД | Сервер | Объем базы | |||
Код | Название | Версия | Разрядность | 1С | СУБД | ||||
--- | CRM |
|
х64 |
1C:CRM КОРП (вер.3.1.23.2) |
5000 | MS SQL Server 2019 | --- | --- | --- |
Состав серверов |
Количество серверов |
Количество ядер CPU |
Оперативная память, Гб |
Центральный сервер |
1 |
40 |
512 |
Сервер СУБД |
1 |
40 |
512 |
Рабочий сервер (вариант 1) |
2 |
10 |
32 |
Рабочий сервер (вариант 2) |
4 |
16 |
64 |
Сервер — нагрузчик (вариант 1) |
160 |
1 |
4 |
Сервер — нагрузчик (вариант 2) |
280 |
1 |
7
|