Актуальный список типовых конфигураций, где поддерживается DirectBank, и ссылки на инструкции по настройки и использованию можно найти на нашем сайте.
Полный список банков, с которыми возможен прямой обмен, можно найти на нашем сайте.
Возможно, поддерживается работа с токеном или по СМС.
Нет, в один момент времени можно использовать только один вариант обмена: либо DirectBank, либо текстовый файл.
Для того чтобы временно отключить DirectBank (вернуться к варианту обмена через текст.файл), надо в программе «1С» открыть «Настройку DirectBank» с банком и поставить флаг «Недействительна», после этого обмен с банком будет работать через выгрузку/загрузку текст.файла.
По всем вопросам рекомендуем обращаться на линию консультаций фирмы «1С».
Разработанная подсистема с технологией DirectBank использует новые возможности платформы «1С:Предприятие» версии 8.3.Х, поэтому без существенной доработке и адаптации механизм не может быть встроен в решения предыдущих поколений, работающих на платформе «1С:Предприятие» версий 8.2. В любом случае, Вы можете обратиться к партнерам фирмы «1С» для выполнения заказной доработки Вашей учетной системы для использования DirectBank на платформе «1С:Предприятие» версий 8.2.
Условия подключения и использования можно найти на портале ИТС.
Платежные документы в программах «1С» подписываются электронной подписью (ЭП) в соответствии с регламентом банка. Поэтому и криптопровайдера и используемые сертификаты ключей электронной подписи определяет сам банк.
Со стороны программы «1С» доработок не требуются, все параметры взаимодействия задаются на стороне банка, в т. ч. можно ли подписывать на стороне клиента в программе «1С». По вопросу использования ЭП на стороне программы «1С» рекомендуем обратиться в обслуживающее подразделение Вашего банка.
Нет, так как при обмене используется внешняя компонента Сбербанка, которая не работает на MacOS.
Необходимо обратиться в техническую поддержку банка для установки необходимой настройки.
В выписке для платежного требования банк не заполняет обязательное свойство PaymentCondition. Необходимо обратиться в техническую поддержку банка.
Использовать в данном случае отправку документов через ДиректБанк не получится. Это функционал завязан на контроль акцепте в системе Сбербанк-Корпорация (СБК). Операции организации (РПП) контролируются головной компанией, выгружаются в СБК и только после получения от головы разрешения документы проводятся. Клиент при контроле акцепте должен использовать банковское ПО. Самостоятельно клиент не может отключить акцепт, так как его головная компания решила, что все платежи уходят только с разрешения головной организации.
В целях противодействия мошенническим действиям в «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» включен режим работы с подтверждением новых контрагентов. Записи в справочнике контрагентов подтверждаются одноразовыми SMS-паролями, содержащими основные банковские реквизиты контрагентов. Добавление контрагента в справочник и его подтверждение необходимо произвести один раз, после чего Банк признает его доверенным. Последующие платежи на счет данного контрагента подтверждать не требуется, достаточно только подписать документ и отправить в Банк.
В случае если Вы хотите отключить защищенный режим работы системы, все риски связанные с мошенническими операциями переходят на сторону Клиента. Для отключения защищенного режима работы системы необходимо подать соответствующее заявление по месту заключения договора. Пример заявления и инструкция по использованию справочника размещены на официальном сайте ОАО «Сбербанк России», в соответствующем разделе о системе, так же Вы можете получить информацию телефону в службе технической поддержки банка или по месту заключения Договора.
При возникновении проблем с обменом проверить работоспособность настроек возможно с помощью команды Проверить в форме Настройки обмена с банком. Успешным результатом выполнения данной команды будет вывод сообщения: Тест выполнен успешно!
При каждом сеансе связи с банком (например, при отправке платежного документа в банк) 1С запрашивает наличие на банковском сервисе новых для клиента электронных документов (выписок банка, изменение состояний документов и др.) и, если такие есть, загружает в программу, а также отправляет в банк еще неотправленные электронные документы клиента. Для принудительного запуска процедуры предусмотрена команда Синхронизировать.
Необходимо получить выписку через сервис 1С:ДиректБанк за период, в котором есть данные операции.
Чтобы в платежке появился штамп, нужно получить выписку банка через сервис 1С:ДиректБанк за соответствующий период. Т.е. данные для штампов платежек находятся в электронном документе выписка банка. Для печати с отметкой банка перейти в форму просмотра электронного документа. Нажать кнопку Еще — Печать электронного документа.