1С:Предприятие 8
Система программ

Методика и консалтинг

Консультационные услуги

Консалтинг в сфере управления документами направлен на постановку эффективного документооборота, соответствующего потребностям вашего предприятия. Эксперт фирмы «1С» проведет оценку состояния документооборота и диагностику готовности компании к внедрению СЭД.

Решаем классическую управленческую задачу постановки документооборота:
  • обеспечение топ-менеджмента достоверной и своевременной информацией;
  • повышение исполнительской дисциплины;
  • снижение затрат на административные функции;
  • снижение влияния «человеческого фактора» при работе с документами;
  • оптимизация управленческой деятельности компании.

Предлагаем два вида консалтинга:

1. Экспресс-аудит документооборота — вы получите детальную картину текущих документных процессов по одному блоку управленческой документации и рекомендации по построению целевой модели документооборота. Выполняется за 5 рабочих дней по фиксированной цене.

2. Расширенный консалтинг — вы получите полное описание всего документооборота компании «как есть» и целевую модель документооборота «как надо». Этапы проекта: обследование документооборота предприятия, проектирование целевой модели документооборота, регламентация документооборота, организация центра компетенции по документообороту.

Готовые методические решения

Одним из преимуществ программы «1С:Документооборот 8» является качественное методическое сопровождение проектов внедрения.

Линейка методических продуктов:
  • Фирма «1С» является правообладателем Базы знаний «1С:Методология управления документами» — набора готовых алгоритмов и методик, которые уже давно используются в реальных проектах внедрения электронного документооборота и зарекомендовали себя на ИТ-рынке.
  • Комплекты нормативных документов для предприятий секторов крупного, среднего и малого бизнеса;
  • Встроенная в программу «Типовая методика документооборота» для заполнения новой информационной базы данными в один клик;
  • Книга «Управление документами: быстро, эффективно, своими силами» — пошаговое руководство по наведению порядка в документах;
  • Учебник «Документационное обеспечение управления» — содержит требования к составлению документов и технологию работы с ними согласно действующим законодательным и нормативным актам.

Подробное описание линейки методических продуктов

Зачем методические продукты нужны на проекте внедрения СЭД?

Использование готовых методик от «1С»:
  • сокращает время на подготовку к внедрению и задает единый корпоративный стандарт работы с документами;
  • позволяет построить делопроизводство в соответствии с действующими нормативно-методическими требованиями;
  • соответствует всем требованиям российского законодательства в области управления документами;
  • при самостоятельной постановке документооборота — послужит руководством для организации делопроизводственных процессов;
  • решает проблему низкого уровня организации делопроизводства и дефицита профильных кадров, поскольку применив готовую технологию организации и ведения делопроизводства, можно своими силами привести процессы работы с документами к качественному уровню.
  • при участии партнера фирмы «1С» — послужит критерием полноты и качества проведенных работ.
  • учитывает все функциональные возможности «1С:Документооборота 8»;

Преимущества готовых тиражных методик постановки документооборота

Готовые методики от «1С»:
  • позволяют организовать документооборот в сжатые сроки без привлечения внешних консультантов;
  • не имеют выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов;
  • отвечают потребностям современного бизнеса, т. к. содержат не только процедуры традиционного делопроизводства, но и формирует информационную среду для совместной работы сотрудников;
  • основаны на функциональных возможностях «1С:Документооборота 8»;
  • могут быть внедрены с минимальными доработками (подставить наименования организации и подразделений, ФИО сотрудников);
  • поддерживают процессно-ориентированный подход к системе управления;
  • приводят все документы организации к единому стандарту разработки и оформления, сокращают количество видов документов;
  • содержат детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала;
  • могут служить основой образовательной программы для сотрудников организации;
  • облегчают внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО;
  • служат основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.

Опросники

Оцените вероятность наступления организационного риска, вызванного нерационально организованной работой с документами (скачать опросник).

Оцените эффективность действующей в вашей компании системы управления документами (скачать опросник).