1С:Предприятие 8
Система программ

Готовые методические решения

Комплект нормативных документов — редакция 3

Методика ориентирована на малые и средние коммерческие предприятия, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:

  • несложная организационная структура,
  • потребность в упорядочении работы как с управленческой документацией в целом, так и непосредственно c договорами,
  • численность персонала до 60 человек.
Сборник рассчитан на:
  • организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота;
  • руководителей проектов внедрения;
  • специалистов и консультантов в области нормативной методологии (регламентации бизнес-процессов, стандартизации документов),
  • специалистов-управленцев;
  • партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по внедрению программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Комплект нормативных документов — редакция 4

Методика ориентирована на организации, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:

  • высокая степень внешнего регулирования,
  • разветвленная организационная структура,
  • сложное взаимодействие подразделений,
  • значительный объем документов, в том числе договорной документации,
  • задача пройти сертификацию системы менеджмента качества,
  • численность персонала — от 60 человек.
Сборник рассчитан на:
  • организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота;
  • руководителей проектов внедрения;
  • специалистов и консультантов в области нормативной методологии (регламентации бизнес-процессов, стандартизации документов),
  • специалистов-управленцев;
  • партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по внедрению программы «1С:Документооборот 8 КОРП».
Проверено и одобрено!
«Комплект нормативных документов» редакции 3 и 4 рекомендован к публикации кафедрой документоведения ИАИ РГГУ.

База знаний «1С:Методология управления документами»

База знаний представляет собой свод знаний в области управления документами и содержит:
  • готовую методологию управления документами;
  • типовые формы проектной документации.
Проектная документация и методические материалы в Базе знаний сгруппированы в соответствии с этапами методических работ:
  • планирование методических работ (подготовительный этап);
  • обследование документооборота;
  • проектирование целевой методики документооборота;
  • регламентация документооборота;
  • организация работы центра компетенций по документообороту.

База знаний позволит максимально эффективно внедрить на вашем предприятии систему электронного документооборота в соответствии с едиными правилами делопроизводства. База знаний выдается по итогам корпоративного обучения и ориентирована на использование совместно с «1С:Документооборотом 8».

Книга «Управление документами: быстро, эффективно, своими силами»

Книга предлагает сугубо практическую методику организации работы с документами:

  • как организовать работу с документами с минимальными затратами;
  • как исключить избыточные действия в обработке документов и работать эффективнее.

Это пошаговое руководство по наведению порядка в документах с примерами решения конкретных практических задач с помощью «1С:Документооборота 8».

Книга содержит лишь те рекомендации, которые выполнимы своими силами и имеют действенный, измеримый результат. Методика, заложенная в основу книги, успешно внедрена в организациях и на предприятиях различных отраслей, сфер и форм собственности.

Для приобретения книги можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С», а также в фирму «1С».

 

Типовая методика документооборота

По данным партнеров фирмы «1С», в среднем срок наполнения новой информационной базы данными занимает 100 часов работы квалифицированного специалиста. «Типовая методика документооброта» — встроенная в программу обработка, которая позволит сделать это в один клик. Останется лишь проверить их и внести в базу информацию о сотрудниках предприятия.

Рекомендуем использовать «Типовую методику документооброта», если вы не знаете, с чего начать постановку документооборота на вашем предприятии. Используя типовые данные, вы сможете:
  • создавать документы по 62 шаблонам, соответствующим требованиям ГОСТов;
  • не думать о том, кому отправить документ, потому что в программе уже есть 33 автоматизированных маршрута движения документов;
  • хранить файлы и документы в готовой структуре папок с разграниченным доступом;
  • использовать готовые роли и группы пользователей с настроенными правами доступа;
  • вести номенклатуру дел;
  • пользоваться готовыми бизнес-инструкциями и многое другое.

Учебник «Документационное обеспечение управления»

Учебник посвящен основным вопросам документационного обеспечения управления.

Отражена история делопроизводства в России, описаны современные требования к составлению и оформлению документов на основе действующих законодательных и нормативных актов, а также технология работы с документами, вопросы регламентации. Отдельно рассмотрены документационное обеспечение деятельности кадровой службы, организация работы с обращениями граждан.

В приложении приведены образцы оформления организационно-распорядительных, информационно-справочных, кадровых и договорных документов.