«1С:ERP. Управление холдингом» — единая комплексная система управления и учета для холдингов и крупных монокомпаний со сложным производством и одновременно с потребностью в автоматизации корпоративных функций.
«1С:ERP. Управление холдингом» рекомендуется группам компаний и крупным предприятиям, которым в дополнение к классическим возможностям ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции: консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство. Корпоративный функционал аналогичен функционалу типового решения «1С:Управление холдингом», большинство подсистем которого разработаны при методологической поддержке EY, PwC, KPMG.
При этом во всех типах организаций использование «1C:ERP. Управление холдингом» может быть полезно определенным группам их сотрудников. Ниже выделены несколько групп пользователей, по типам занимаемых ими должностей, для которых более детально описаны основные преимущества системы: