1С:Предприятие 8
Система программ
Купить, внедрить, проконсультироваться

Высшему руководству

Решение «1С:ERP. Управление холдингом» предоставляет руководству компаний и холдингов следующие возможности:

  • прозрачность бизнеса на всех уровнях, возможность быстро реагировать на изменения;
  • быстрый доступ к информации о различных показателях деятельности организации в целом и ее подразделений;
  • создание цифрового двойника бизнес-процессов предприятия, возможность анализа «что если»;
  • цифровая трансформация бизнеса с возможностью гибкой кастомизацией решения под свои бизнес-процессы, цели, уникальные конкурентные преимущества и ноу-хау.

Все области управления компанией в единой информационной среде

В «1С:ERP. Управление холдингом» интегрированы все бизнес-процессы предприятия (управление финансами, производством, персоналом и взаимоотношениями с клиентами), обеспечивая непрерывную балансировку и эффективную оптимизацию ресурсов на трех уровнях управления: стратегическом, тактическом и оперативном.

Возможности «1С:ERP. Управление холдингом» в организационной модели «Треугольник Энтони»

Высокое качество управленческой информации

Использование «1С:ERP. Управление холдингом» повышает эффективность управления бизнесом за счет более высокого качества управленческой информации, получение которой обеспечивается следующими возможностями системы:

  • автоматизация бизнес-процессов, рутинных процедур, получение отчетных данных по различным функциям и процессам на различных уровнях управления позволяют высвобождать время для анализа и повышают качество принятых решений;
  • высокая вариативность в подходах к планированию и бюджетированию, лимитированию расходов, существенно повышают качество управления бизнесом;
  • хорошая проработка справочников и качественное управление нормативно-справочной информацией (НСИ) позволяют упростить и оптимизировать процессы сбора корпоративных данных;
  • план-фактный анализ в необходимых аналитических разрезах практически в режиме реального времени дает руководству компании наглядную картину деятельности и служит базисом для принятия своевременных и правильных управленческих решений;
  • набор взаимосвязанных инструментов раннего предупреждения возможных негативных последствий, связанных с возможными рисками (финансовыми, валютными, процентными и налоговыми) позволяет управлять рисками и принимать взвешенные управленческие решения;
  • гибкие средства графического представления анализируемой информации дают возможность детализировать информацию от общей картины до расшифровки отдельного документа, в том числе из внешней учетной системы (drill down).

Бизнес-анализ и BSC

«1С:ERP. Управление холдингом» включает в себя комплекс средств информационной поддержки стратегического управления компанией в соответствии с концепцией Balanced Scorecard (сбалансированная система показателей):

  • распределение ответственности за комплексные цели, за отдельные KPI, а также их опережающие индикаторы;
  • приоритезация ключевых факторов успеха с определением их весов;
  • планирование мероприятий и анализ их эффективности;
  • персональные счетные карты и общая стратегическая карта целей для визуализации целей и декомпозиции KPI;
  • сервис рассылки оповещений о негативной динамике опережающих индикаторов для превентивного информирования ответственных менеджеров;
  • использование KPI в качестве компонента бюджетной модели;
  • инструменты для прогнозирования динамики KPI, а также их расшифровки до документов внешних информационных систем.

Благодаря сочетанию функций для целеполагания, определения ключевых факторов успеха, их декомпозиции в иерархию KPI, планирования, подготовки финансовых и операционных бюджетов, а также импорта факта и многомерного анализа накопленной информации «1С:ERP. Управление холдингом» помогает объединить стратегические инициативы и тактические средства их исполнения.