1С:Предприятие 8
Система программ
Купить, внедрить, проконсультироваться

Коммерческому директору

Решение «1С:ERP. Управление холдингом» предоставляет коммерческому директору следующие возможности:

  • унификация процесса продаж;
  • удержание и привлечение клиентов (CRM);
  • оценка результативности работы менеджеров;
  • сокращение сроков выполнения заказов;
  • расширение рынков сбыта;
  • эффективное управление продажами.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Возможности для руководителей и специалистов по работе с клиентами при работе с системой:

  • оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними, оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов;
  • отслеживать каждое обращение;
  • эффективно использовать каждый контакт;
  • строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов;
  • вести взаимосвязи между партнерами — можно ввести информацию обо всех известных деловых связях партнера  и его контактных лицах.

«1С:ERP. Управление холдингом» обладает набором необходимых инструментов для привлечения и удержания клиентов.

Основные функциональные возможности подсистемы CRM:

  • формирование стратегии отношений с партнерами;
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • досье клиента, партнера;
  • карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
  • претензионная работа;
  • мониторинг исполнения сделок;
  • BCG-анализ;
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Для расширения возможностей управления взаимоотношения с клиентами, в рамках комплексных проектов автоматизации предприятий, совместно с «1С:ERP. Управление холдингом» может использоваться специализированное решение «1С:CRM».

Управление продажами

В состав решения «1С:ERP. Управление холдингом» включены необходимые инструменты для планирования и контроля продаж, облегчающие работу коммерческих подразделений и обеспечивающие должный уровень контроля со стороны руководителей предприятия.

Возможности для руководителей и специалистов отдела продаж:

  • фиксация историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж;
  • планирование поступления выручки по дням, контроль соблюдения клиентом оговоренных сроков оплаты, выделение просроченной дебиторской задолженности;
  • сквозная автоматизация процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле;
  • средства планирования и контроля продаж, позволяющие решать задачи управления заказами покупателей.

Основные функциональные возможности подсистемы управления продажами:

  • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
  • воронка продаж;
  • гибкое назначение цен в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик;
  • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
  • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами;
  • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
  • самообслуживание клиентов;
  • управление торговыми представителями;
  • автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ, управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, интеграция с ККТ, сезонное планирование, использование карт лояльности, оформление розничных продаж по заказам в мобильном клиенте, интеграция с «1С:Мобильной кассой»;
  • мониторинг состояния процессов продаж;
  • планирование использования автотранспорта;
  • вероятностная оценка прогноза продаж;
  • раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
  • автоматический контроль лимита задолженности;
  • инвентаризация взаиморасчетов;
  • мгновенная детализация задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения (механизм онлайн-взаиморасчетов);
  • ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы (централизованные договора с покупателями);
  • обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ);
  • работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС);
  • поддержка интеграции с системой Меркурий, входящей в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии –ВетИС;
  • обмен электронными документами через сервис 1С:Бизнес-сеть (публикация торговых предложений и др.).

Контроль дебиторской задолженности

Одним из критериев оценки соблюдения клиентами платежной дисциплины может быть наличие или отсутствие просроченной задолженности, а также рисков взаимодействия с данным клиентом. В «1С:ERP. Управление холдингом» есть возможность предустановки условий взаиморасчетов в зависимости от присвоенных категорий риска и доходности. Инструменты управления обязательствами по доходным договорам позволяют контролировать уровень задолженности дебитора, автоматически формировать напоминания о приближении даты оплаты, инициировать претензионно-исковую работу и факторинг, отправлять уведомления ответственным лицам внутри компании и контрагентам.