1С:Предприятие 8
Система программ
Купить, внедрить, проконсультироваться

Функциональность «1С:ERP Управление холдингом»

«1С:ERP. Управление холдингом» — единая комплексная система учета и управления для холдингов и крупных монокомпаний со сложным производством и одновременно с потребностью в автоматизации корпоративных функций.

Функционально «1С:ERP. Управление холдингом» представляет собой комплекс наиболее релевантных целевому сегменту рынка подсистем прикладных решений «ERP Управление предприятием» и «Управление холдингом» и объединяет современные функции учета, планирования и управления «1С:ERP Управления предприятием» и средства корпоративного управления «1С:Управления холдингом».

В программный продукт «1С:ERP. Управление холдингом» входят следующие подсистемы 1C:ERP:
  • Регламентированный учет по РСБУ
  • Управление производством и оптимизация планирования
  • Организация ремонтов
  • Управление затратами и расчет себестоимости
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление складом, запасами и доставкой

В новом продукте корпоративные функции представлены следующими подсистемами «1С:Управления холдингом»:

Благодаря этим подсистемам в дополнение к функциям «1С:ERP Управления предприятием» новое прикладное решение предоставляет востребованные корпоративными клиентами расширенные возможности, краткий обзор которых представлен ниже.