В «1С:Бухгалтерии 8» поддерживается возможность применения автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН) в соответствии с требованиями Федерального закона
Организации и предприниматели, применяющие АУСН, могут учитывать в программе покупку и продажу товаров, работ и услуг, расчеты с контрагентами и другие операции. При этом автоматически выполняется разметка банковских операций для АУСН.
Разметка банковских операций — это определение того, какие из банковских операций относятся к налоговой базе, и на какую сумму.
Реализована возможность синхронизации разметки в программе и разметки в Личном кабинете банка через специальный сервис АУСН, если ваш банк к нему подключен. С сервисом АУСН отправлять в банк разметку банковских операций АУСН и сведения о выплатах сотрудникам можно прямо из программы. А уже отправленные данные можно скорректировать. В результате — отсутствуют расхождения с разметкой банка и понятны данные, которые банк передает в ФНС для расчета налога. Обмен с банком выполняется автоматически по заданному расписанию.
Подробнее о подключении к сервису.
Если сервис АУСН не подключен — Монитор налогов и отчетов поможет своевременно проверить разметку банковских операций в Личном кабинете банка, сравнив её с разметкой в программе.