Методика ориентирована на организации, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:
Книга предлагает сугубо практическую методику организации работы с документами:
Это пошаговое руководство по наведению порядка в документах с примерами решения конкретных практических задач с помощью «1С:Документооборота 8».
Книга содержит лишь те рекомендации, которые выполнимы своими силами и имеют действенный, измеримый результат. Методика, заложенная в основу книги, успешно внедрена в организациях и на предприятиях различных отраслей, сфер и форм собственности.
Для приобретения книги можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С», а также в фирму «1С».
По данным партнеров фирмы «1С», в среднем срок наполнения новой информационной базы данными занимает 100 часов работы квалифицированного специалиста. «Типовая методика документооброта» — встроенная в программу обработка, которая позволит сделать это в один клик. Останется лишь проверить их и внести в базу информацию о сотрудниках предприятия.
Рекомендуем использовать «Типовую методику документооброта», если вы не знаете, с чего начать постановку документооборота на вашем предприятии. Используя типовые данные, вы сможете:Учебник посвящен основным вопросам документационного обеспечения управления.
Отражена история делопроизводства в России, описаны современные требования к составлению и оформлению документов на основе действующих законодательных и нормативных актов, а также технология работы с документами, вопросы регламентации. Отдельно рассмотрены документационное обеспечение деятельности кадровой службы, организация работы с обращениями граждан.
В приложении приведены образцы оформления организационно-распорядительных, информационно-справочных, кадровых и договорных документов.