1С:Предприятие 8
Система программ

Готовые методические решения

Комплект нормативных документов — 2024

Методика ориентирована на организации, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:

  • высокая степень внешнего регулирования,
  • разветвленная организационная структура,
  • сложное взаимодействие подразделений,
  • значительный объем документов, в том числе договорной документации,
  • задача пройти сертификацию системы менеджмента качества.
Сборник рассчитан на:
  • организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота;
  • руководителей проектов внедрения;
  • специалистов и консультантов в области нормативной методологии (регламентации бизнес-процессов, стандартизации документов),
  • специалистов-управленцев;
  • партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по внедрению программы «1С:Документооборот 8 КОРП».

Книга «Управление документами в современной организации»

Практическое пособие подготовлено авторским коллективом, включающим преподавателей кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов РГГУ, а также экспертов «1С».

Данное пособие знакомит с современными технологиями, применяемыми при управлении документами, возможностями информационных систем по поддержке процессов управления документами, методологией проектирования и внедрения систем электронного документооборота и архива.

Приводится база законодательных и нормативно-методических актов, регулирующих управление документами, рассмотрены общие требования к составлению и оформлению документов, правила документирования управленческой деятельности.

Подробно описывается организация работы с документами независимо от их формы (на бумажном носителе или электронные) с использованием информационной системы управления документами «1С:Документооборот» и особенности работы с отдельными системами документации: кадровой, научно-технической, договорной.

Для приобретения книги можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С», а также в фирму «1С».

Комплект вопросов сертификационного экзамена по теории документационного обеспечения управления и методологии управления документами

Настоящее пособие содержит комплект вопросов, используемых при проведении автоматизированного сертификационного экзамена «1С:Профессионал» на знание теории документационного обеспечения управления и методологии управления документами.

Основная цель издания — помочь читателю подготовиться к сдаче сертификационного экзамена по этой программе. Самостоятельная проработка вопросов, приведенных в пособии, позволит читателю систематизировать и углубить свои знания в области документационного обеспечения управления.

Издание будет полезно для документоведов-организаторов документационного обеспечения управления, помощников руководителей, секретарей, делопроизводителей, консультантов и аналитиков в области автоматизации документооборота, специалистов-управленцев, перед которыми стоит задача автоматизации документооборота, партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по внедрению «1С:Документоооброту».

Для приобретения книги можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С», а также в фирму «1С».

Типовая методика документооборота (актуальна для «1С:Документооборота» редакции 2.1)

По данным партнеров фирмы «1С», в среднем срок наполнения новой информационной базы данными занимает 100 часов работы квалифицированного специалиста. «Типовая методика документооброта» — встроенная в программу обработка, которая позволит сделать это в один клик. Останется лишь проверить их и внести в базу информацию о сотрудниках предприятия.

Рекомендуем использовать «Типовую методику документооброта», если вы не знаете, с чего начать постановку документооборота на вашем предприятии. Используя типовые данные, вы сможете:

  • создавать документы по 62 шаблонам, соответствующим требованиям ГОСТов;
  • не думать о том, кому отправить документ, потому что в программе уже есть 33 автоматизированных маршрута движения документов;
  • хранить файлы и документы в готовой структуре папок с разграниченным доступом;
  • использовать готовые роли и группы пользователей с настроенными правами доступа;
  • вести номенклатуру дел;
  • пользоваться готовыми бизнес-инструкциями и многое другое.