1С:Предприятие 8
Система программ

Готовые методические решения

Комплект нормативных документов — 2024

Методика ориентирована на организации, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:

  • высокая степень внешнего регулирования,
  • разветвленная организационная структура,
  • сложное взаимодействие подразделений,
  • значительный объем документов, в том числе договорной документации,
  • задача пройти сертификацию системы менеджмента качества.
Сборник рассчитан на:
  • организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота;
  • руководителей проектов внедрения;
  • специалистов и консультантов в области нормативной методологии (регламентации бизнес-процессов, стандартизации документов),
  • специалистов-управленцев;
  • партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по внедрению программы «1С:Документооборот 8 КОРП».

Книга «Управление документами: быстро, эффективно, своими силами»

Книга предлагает сугубо практическую методику организации работы с документами:

  • как организовать работу с документами с минимальными затратами;
  • как исключить избыточные действия в обработке документов и работать эффективнее.

Это пошаговое руководство по наведению порядка в документах с примерами решения конкретных практических задач с помощью «1С:Документооборота 8».

Книга содержит лишь те рекомендации, которые выполнимы своими силами и имеют действенный, измеримый результат. Методика, заложенная в основу книги, успешно внедрена в организациях и на предприятиях различных отраслей, сфер и форм собственности.

Для приобретения книги можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С», а также в фирму «1С».

Типовая методика документооборота (актуальна для «1С:Документооборота» редакции 2.1)

По данным партнеров фирмы «1С», в среднем срок наполнения новой информационной базы данными занимает 100 часов работы квалифицированного специалиста. «Типовая методика документооброта» — встроенная в программу обработка, которая позволит сделать это в один клик. Останется лишь проверить их и внести в базу информацию о сотрудниках предприятия.

Рекомендуем использовать «Типовую методику документооброта», если вы не знаете, с чего начать постановку документооборота на вашем предприятии. Используя типовые данные, вы сможете:
  • создавать документы по 62 шаблонам, соответствующим требованиям ГОСТов;
  • не думать о том, кому отправить документ, потому что в программе уже есть 33 автоматизированных маршрута движения документов;
  • хранить файлы и документы в готовой структуре папок с разграниченным доступом;
  • использовать готовые роли и группы пользователей с настроенными правами доступа;
  • вести номенклатуру дел;
  • пользоваться готовыми бизнес-инструкциями и многое другое.

Учебник «Документационное обеспечение управления»

Учебник посвящен основным вопросам документационного обеспечения управления.

Отражена история делопроизводства в России, описаны современные требования к составлению и оформлению документов на основе действующих законодательных и нормативных актов, а также технология работы с документами, вопросы регламентации. Отдельно рассмотрены документационное обеспечение деятельности кадровой службы, организация работы с обращениями граждан.

В приложении приведены образцы оформления организационно-распорядительных, информационно-справочных, кадровых и договорных документов.