Методика ориентирована на организации, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:
Практическое пособие подготовлено авторским коллективом, включающим преподавателей кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов РГГУ, а также экспертов «1С».
Данное пособие знакомит с современными технологиями, применяемыми при управлении документами, возможностями информационных систем по поддержке процессов управления документами, методологией проектирования и внедрения систем электронного документооборота и архива.
Приводится база законодательных и нормативно-методических актов, регулирующих управление документами, рассмотрены общие требования к составлению и оформлению документов, правила документирования управленческой деятельности.
Подробно описывается организация работы с документами независимо от их формы (на бумажном носителе или электронные) с использованием информационной системы управления документами «1С:Документооборот» и особенности работы с отдельными системами документации: кадровой, научно-технической, договорной.
Для приобретения книги можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С», а также в фирму «1С».
Настоящее пособие содержит комплект вопросов, используемых при проведении автоматизированного сертификационного экзамена «1С:Профессионал» на знание теории документационного обеспечения управления и методологии управления документами.
Основная цель издания — помочь читателю подготовиться к сдаче сертификационного экзамена по этой программе. Самостоятельная проработка вопросов, приведенных в пособии, позволит читателю систематизировать и углубить свои знания в области документационного обеспечения управления.
Издание будет полезно для документоведов-организаторов документационного обеспечения управления, помощников руководителей, секретарей, делопроизводителей, консультантов и аналитиков в области автоматизации документооборота, специалистов-управленцев, перед которыми стоит задача автоматизации документооборота, партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по внедрению «1С:Документоооброту».
Для приобретения книги можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С», а также в фирму «1С».
По данным партнеров фирмы «1С», в среднем срок наполнения новой информационной базы данными занимает 100 часов работы квалифицированного специалиста. «Типовая методика документооброта» — встроенная в программу обработка, которая позволит сделать это в один клик. Останется лишь проверить их и внести в базу информацию о сотрудниках предприятия.
Рекомендуем использовать «Типовую методику документооброта», если вы не знаете, с чего начать постановку документооборота на вашем предприятии. Используя типовые данные, вы сможете: