Коммерческому директору
Решение «1С:ERP. Управление холдингом» предоставляет коммерческому директору следующие возможности:
- унификация процесса продаж;
- удержание и привлечение клиентов (CRM);
- оценка результативности работы менеджеров;
- сокращение сроков выполнения заказов;
- расширение рынков сбыта;
- эффективное управление продажами.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Возможности для руководителей и специалистов по работе с клиентами при работе с системой:
- оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними, оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов;
- отслеживать каждое обращение;
- эффективно использовать каждый контакт;
- строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов;
- вести взаимосвязи между партнерами — можно ввести информацию обо всех известных деловых связях партнера и его контактных лицах.
«1С:ERP. Управление холдингом» обладает набором необходимых инструментов для привлечения и удержания клиентов.
Основные функциональные возможности подсистемы CRM:
- формирование стратегии отношений с партнерами;
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
- досье клиента, партнера;
- карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
- претензионная работа;
- мониторинг исполнения сделок;
- BCG-анализ;
- расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Для расширения возможностей управления взаимоотношения с клиентами, в рамках комплексных проектов автоматизации предприятий, совместно с «1С:ERP. Управление холдингом» может использоваться специализированное решение «1С:CRM».
Управление продажами
В состав решения «1С:ERP. Управление холдингом» включены необходимые инструменты для планирования и контроля продаж, облегчающие работу коммерческих подразделений и обеспечивающие должный уровень контроля со стороны руководителей предприятия.
Возможности для руководителей и специалистов отдела продаж:
- фиксация историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж;
- планирование поступления выручки по дням, контроль соблюдения клиентом оговоренных сроков оплаты, выделение просроченной дебиторской задолженности;
- сквозная автоматизация процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле;
- средства планирования и контроля продаж, позволяющие решать задачи управления заказами покупателей.
Основные функциональные возможности подсистемы управления продажами:
- управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
- воронка продаж;
- гибкое назначение цен в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик;
- формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
- использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами;
- расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
- самообслуживание клиентов;
- управление торговыми представителями;
- автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ, управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, интеграция с ККТ, сезонное планирование, использование карт лояльности, оформление розничных продаж по заказам в мобильном клиенте, интеграция с «1С:Мобильной кассой»;
- мониторинг состояния процессов продаж;
- планирование использования автотранспорта;
- вероятностная оценка прогноза продаж;
- раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
- автоматический контроль лимита задолженности;
- инвентаризация взаиморасчетов;
- мгновенная детализация задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения (механизм онлайн-взаиморасчетов);
- ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы (централизованные договора с покупателями);
- обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ);
- работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС);
- поддержка интеграции с системой Меркурий, входящей в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии –ВетИС;
- обмен электронными документами через сервис 1С:Бизнес-сеть (публикация торговых предложений и др.).
Контроль дебиторской задолженности
Одним из критериев оценки соблюдения клиентами платежной дисциплины может быть наличие или отсутствие просроченной задолженности, а также рисков взаимодействия с данным клиентом. В «1С:ERP. Управление холдингом» есть возможность предустановки условий взаиморасчетов в зависимости от присвоенных категорий риска и доходности. Инструменты управления обязательствами по доходным договорам позволяют контролировать уровень задолженности дебитора, автоматически формировать напоминания о приближении даты оплаты, инициировать претензионно-исковую работу и факторинг, отправлять уведомления ответственным лицам внутри компании и контрагентам.