Интеграция с маркетплейсами
Яндекс Маркет
В программе реализована интеграция товарных каталогов с Яндекс Маркет:
- получение или подбор рекомендаций для создания связей товаров поставщика и товара маркетплейса (на стороне поставщика);
- утверждение рекомендованных связей товаров поставщика и товара маркеплейса (на стороне поставщика);
- модерация утвержденных поставщиком связей (на стороне макетплейса);
- создание связей товаров поставщика и товара маркеплейса на стороне маркеплейса и получение подтверждения поставщиком.
При работе в программе «1С:Управление торговлей» описанные выше этапы реализованы следующими сценариями:
- Пользователь может получить рекомендованные SKU на Яндексе для своих товаров. Для этого нужно добавить публикуемые товары в список товарных публикаций и дождаться статуса «Получена рекомендация». Возможно использовать базовый прайс-лист для заполнения данных об ассортименте.
- Далее следует сверка информации по рекомендациям от Яндекс.Маркета с ассортиментом учетной системы пользователя. Пользователь переходит на закладку «Утверждение рекомендаций» и ознакамливается с полученной информацией, после чего может утвердить рекомендации, которые он считает верными, или отклонить, если рекомендация ошибочна.
- После утверждения связи публикация будет отправлена на модерацию системой автоматически. После модерации на стороне Яндекс.Маркет будет создана связь информации о товаре поставщика с данными товара Яндекс.Маркет, и пользователь увидит в системе подтверждение прохождения модерации (статус публикации измениться на «Модерация пройдена»).
- В случае возникновения ошибок необходимо обработать проблемные позиции на закладке «Исправление ошибок при публикации».