Каковы преимущества применения облачной подсистемы Фреш?
Для провайдера:
Провайдер сервиса, созданного по облачной технологии Фреш, может разворачивать и обслуживать всего несколько информационных баз, а не сотни и тысячи информационных баз, созданных для конкретных клиентов. В каждой информационной базе сервиса расположены однотипные приложения и данные множества пользователей сервиса. Это обеспечивает:
-
существенную экономию аппаратных ресурсов;
-
централизованное выполнение операций по обслуживанию. Например, действия по созданию резервных копий и обновлению версий выполняются одновременно для всех пользователей каждой информационной базы сервиса;
-
быстроту развертывания сервиса;
-
низкие затраты на обслуживание каждого отдельного пользователя, причем с ростом количества клиентов снижается себестоимость обслуживания каждого из них.
Облачная технология Фреш:
- позволяет создавать сервисы, удовлетворяющие самым высоким требованиям к надежности и масштабируемости, обеспечивающие качественную и бесперебойную работу пользователей;
- содержит удобные средства для централизованного администрирования сервиса, в том числе для управления пользователями, использования тарифов, получения разнообразных статистических отчетов о работе сервиса. Эти средства существенно упрощают обслуживание сервиса и снижают связанные с ним затраты;
- содержит средства автоматизированного развертывания и демонстрационные примеры развертывания сервиса Фреш с пошаговыми инструкциями для Windows и Linux. Эти средства позволяют быстро и с использованием минимальных ресурсов развернуть тестовый стенд с сервисом Фреш, который можно использовать для тестовых целей, для освоения механизмов работы сервиса, для разработки и адаптации приложений.
Для пользователей:
-
простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями;
-
использование веб-клиента и тонкого клиента — пользователи могут работать с приложениями сервиса как через веб-клиент, так и через тонкий клиент «1С:Предприятия»:
-
не нужно переобучение — размещенные в сервисе приложения по внешнему виду, возможностям и функциям совпадают с локальными («коробочными») версиями тех же приложений;
-
доступность приложений и данных из любой точки мира, с любых устройств с доступом к Интернет;
-
единая точка входа в сервис — пользователю достаточно ввести свои учетные данные один раз при входе в любой компонент сервиса, и в дальнейшем он будет входить в информационные базы и другие компоненты сервиса без ввода логина и пароля;
-
возможность переноса данных из локальной версии приложений в сервис и обратно;
-
снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;
-
сокращение времени и затрат на развёртывание программного обеспечения в организации;
-
обновление приложений — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
-
обеспечение сохранности данных и непрерывности сервиса благодаря размещению программного обеспечения и данных в дата-центре провайдера, выполнению провайдером резервного копирования и наличию у провайдера специалистов, необходимых для поддержания работоспособности сервиса.